тут возникает несколько вопросов: это точно не будет котёнок сфинкса? котёнок будет снаружи дома или изнутри? котёнок будет живой или нет? я сам буду Альф или Мухтар? если я буду Альф, то насколько я буду голодный и без присмотра?
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
Вы знали, что у нас теперь будет дружба с японцами? Оказывается весь экономический форум во Владивостоке задумывался, чтобы договориться с азиатами насчет газовых поставок, которые им после Фукусимы оооч нужны. И потихоньку уйти из Европы, где «Газпром» троллят юристы. Но наши к тому же сделали хитрый финт, и под это дело отстроили Владивосток. Ну что, учим японский, едем во Владик?
Закон, отменяющий "нулевое промилле" для водителей в России, вступил в силу с 24 июля 2013 года. А что происходит с этим правилом в других странах? Страны, где действует "сухой закон" для водителей ( Collapse )
Кто-то готовит серьезную провокацию. Против кого она может быть использована, судите сами. У меня сейчас в руках опытный образец глобуса, который в скором времени, видимо, поступит в учебные заведения или будет просто распространяться для внеклассного использования.
Вот только в какой стране, вопрос? Надписи на нём сделаны на английском языке.
Знакомая ситуация, не так ли? Иной раз, узнав про чей-либо раздел имущества, начинаешь задумываться: уж лучше быть бездомным, чем допустить ситуацию, когда твои дети перегрызутся между собой из-за квартиры, после твоей смерти. Ну честно?
Что мы знаем об аутистах? Ну, если отбросить голливудские персонажи из "Человека дождя" или "Игры разума". Кроме того, что это могут быть люди с очень высоким интеллектом. Но то взрослые. А что делать детям? Где учиться и развиваться? Какие должны быть условия, чтобы они смогли обрести себя в жизни и не стать обузой для общества?
Учебные заведения закрытого типа, высококвалифицированный педагогический персонал, конечно же, помогают, но не решают проблему социализации этих особенных детей. Поэтому я вновь возвращаюсь к теме школьной реформы, к объединению школ, в том числе специализирующихся на обучении детей с ограниченными возможностями. Мне удалось побывать и пообщаться с учителями и сотрудниками школы №1540, где уже 20 лет занимаются решением подобных проблем.
Но для начала, давайте обсудим те ошибочные представления, которые бытуют в обществе относительно аутистов.
Миф 1 Особых детей нужно обучать в маленьких частных школах.
Миф 2 Особых детей нужно обучать индивидуально на дому.
Миф 3 Особенный ребенок стремится к одиночеству.
Миф 4 Особенного ребенка можно просто отдать в обычную школу, посадить в обычный класс и проблема сама собой "рассосётся". ( Collapse )
Есть места, где припаркованные автомобили абсолютно не мешают. Особенно если правильно стоят. Максимум неудобств, оботрешься о пыльное крыло, проходя мимо.
Всё лето я слушал жалобы некоторых лиц, что в центре столицы всё заставлено зелёными заборами, пройти невозможно, всё плохо и вообще. Конечно, в тёплое время года лучше проводить его на даче, на худой конец - на море, но только именно это лето. Потому что следующий капитальный ремонт на Садовом кольце случится через ...э-э-э... я, наверное, и не доживу :) ( Collapse )
Сначала я зашёл чисто в зал, где сидят у окошек какие-то специалисты. Записался по вопросу «урегулирование задолженности».
Никаким урегулированием девочка не занималась. Она тупо посмотрела в монитор и заявила, что мой счёт арестован потому, что мои платежи за 2019 не найдены.