On this day in journal — September 17th

Вопрос дня: Подкидыш

Что Вы сделаете, увидев возле двери своего дома маленького котёнка?
тут возникает несколько вопросов:
это точно не будет котёнок сфинкса?
котёнок будет снаружи дома или изнутри?
котёнок будет живой или нет?
я сам буду Альф или Мухтар?
если я буду Альф, то насколько я буду голодный и без присмотра?
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Хитрый АТЕС

Вы знали, что у нас теперь будет дружба с японцами? Оказывается весь экономический форум во Владивостоке задумывался, чтобы договориться с азиатами насчет газовых поставок, которые им после Фукусимы оооч нужны. И потихоньку уйти из Европы, где «Газпром» троллят юристы. Но наши к тому же сделали хитрый финт, и под это дело отстроили Владивосток. Ну что, учим японский, едем во Владик?


Collapse )

Аляску присоединяют к России

Кто-то готовит серьезную провокацию. Против кого она может быть использована, судите сами.
У меня сейчас в руках опытный образец глобуса, который в скором времени, видимо, поступит в учебные заведения или будет просто распространяться для внеклассного использования.

Вот только в какой стране, вопрос? Надписи на нём сделаны на английском языке.

Да чего говорить, смотрите сами
Collapse )

Как сохранить родственные чувства при разделе наследства

s2052

Знакомая ситуация, не так ли? Иной раз, узнав про чей-либо раздел имущества, начинаешь задумываться: уж лучше быть бездомным, чем допустить ситуацию, когда твои дети перегрызутся между собой из-за квартиры, после твоей смерти. Ну честно?

Collapse )

Четыре мифа о детях-аутистах

Что мы знаем об аутистах? Ну, если отбросить голливудские персонажи из "Человека дождя" или "Игры разума". Кроме того, что это могут быть люди с очень высоким интеллектом. Но то взрослые. А что делать детям? Где учиться и развиваться? Какие должны быть условия, чтобы они смогли обрести себя в жизни и не стать обузой для общества?

Учебные заведения закрытого типа, высококвалифицированный педагогический персонал, конечно же, помогают, но не решают проблему социализации этих особенных детей. Поэтому я вновь возвращаюсь к теме школьной реформы, к объединению школ, в том числе специализирующихся на обучении детей с ограниченными возможностями.
Мне удалось побывать и пообщаться с учителями и сотрудниками школы №1540, где уже 20 лет занимаются решением подобных проблем.

IMG_1738.JPG


Но для начала, давайте обсудим те ошибочные представления, которые бытуют в обществе относительно аутистов.

Миф 1
Особых детей нужно обучать в маленьких частных школах.

Миф 2
Особых детей нужно обучать индивидуально на дому.

Миф 3
Особенный ребенок стремится к одиночеству.

Миф 4
Особенного ребенка можно просто отдать в обычную школу, посадить в обычный класс и проблема сама собой "рассосётся".
Collapse )

И вот Садовое кольцо имеет новое лицо

IMG_4600.JPG

Всё лето я слушал жалобы некоторых лиц, что в центре столицы всё заставлено зелёными заборами, пройти невозможно, всё плохо и вообще. Конечно, в тёплое время года лучше проводить его на даче, на худой конец - на море, но только именно это лето. Потому что следующий капитальный ремонт на Садовом кольце случится через ...э-э-э... я, наверное, и не доживу :)
Collapse )

Первый тайм, пока 1:0 выигрываю у налоговой

Сначала я зашёл чисто в зал, где сидят у окошек какие-то специалисты. Записался по вопросу «урегулирование задолженности».

Никаким урегулированием девочка не занималась. Она тупо посмотрела в монитор и заявила, что мой счёт арестован потому, что мои платежи за 2019 не найдены.

Collapse )