Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Реактивный хлам на крыльях ночи



Внимание прессы сейчас приковано к авиакатастрофе в Татарстане. Стоит отметить, что аварии, связанные именно с этим видом транспорта, вызывают наибольший резонанс. Почему так? Очевидно, потому что в каждом таком инциденте смертность стопроцентная, а в нашей стране это осложняется ещё и тем, что авиакатастроф у нас случается немало, соответственно, и трупов тоже много (см. иллюстрацию в начале поста). Как видите, нас обгоняют только Нигерия и Пакистан, не самое приятное соседство в не самом приятном рейтинге.

Почему же у нас так часто самолеты падают? Давайте попробуем разобраться на примере катастрофы в Казани.

Collapse )
promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Отличные новости для "поравалитиков"



Если верить прессе, то московские аэропорты к 2020-му году окажутся на грани пропускной способности. Люди так стремятся свалить из "сратой Рашки", что завалили своими тушами всю авиационную инфраструктуру!


Collapse )

Родина «тушек»

Мне повезло. Попал на экскурсию в святая святых отечественного авиастроения, побывал в ОКБ ОАО «Туполев»
01

Сразу хочу отметить, что организовывал это мероприятие Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы в рамках программы «Заводы – детям»
24

Его руководитель – Комиссаров Алексей Геннадиевич также лично принял участие и даже сфотографировался с ребятами на память
23
Многие из этих школьников приняли участие в конкурсе авиа-моделистов и получили за это памятные призы.

Collapse )

Как десантники делают «красиво» (видео)

Когда десантник трезвый, он запросто может сделать «красиво». Только не подумайте, что для этого его нужно обрядить в балетные колготы и заставить скакать в кордебалете. Нет, я говорю о процессе десантирования, который завораживает взоры абсолютно всех: и эстетов, и бруталов. Причем, десантироваться может не только личный состав, но и тяжелая техника. Сбросить с самолета 120 человек или семитонную боевую машину и не разбабахать ее – это вам не это.

1


Collapse )

Россия будет воевать без солдат

В ближайшем будущем Россия сможет вести любую войну без использования человеческого ресурса и прямого взаимодействия с врагом. Честно, кажется чем-то фантастическим и немыслимым… Но это вовсе не шутки!)
Все дело в том, что наша страна собирается начать производить собственные беспилотники (БПЛА), о чем и заявил заместитель генерального директора корпорации «Ростех» Владимир Артяков в Париже на авиасалоне «Ле-Бурже».



[Spoiler (click to open)]Лично я вполне одобряю такую затею, потому что сильная страна должна идти в ногу со временем, а беспилотники – это один из продуктов современности. Покупать вооружение и технику у других – это, конечно, неплохой вариант, но я думаю, это не наш. Тем более, как показывает опыт, в авиастроении мы и сами достигли уже немалых результатов за прошедшие годы.
Если так подумать, то мы бы не принимали участия в авиасалоне, на котором более 44 государств демонстрируют свои достижения в авиастроении. Кроме того, мы ведь не просто участники «Ле-Бурже», а одни из главных участников, потому что наши самолеты и вертолеты привлекают слишком много внимания и вызывают нездоровый интерес у иностранцев. Нам же это только на руку)


Авиасалон «Ле-Бурже»

Авиасалон длится только третий день, а у России на счету уже не один контракт. Не считая соглашений между австрийской компанией «Diamond Aircraft Industries» и «Уральским заводом гражданской авиации» о производстве в России новых ближнемагистральных самолетов, холдинг «Вертолеты России» в составе корпорации Ростех заключил соглашение с индийской компанией SUN Group о поставке боевых вертолетов К-52 «Аллигатор». Все они оборудованы новейшей электроникой, которая произведена на предприятиях концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). По последней моде, так сказать)


Ка-52 "Аллигатор"

Своим участием в авиасалоне Россия доказывает миру, что не утратила своих позиций в авиа- и вертолетостроении. Жду-не дождусь МАКСА.   А что думаете вы?)

Россия создаст начинку для авиации будущего

Авиация будущего обещает быть экологичной, экономной и гораздо менее шумной, чем сегодня. По крайней мере, именно такие задачи регулярно ставит НАСА инженерам со всего мира. А что в России? Россия почти двадцать лет не делала новых самолетов. Развал, разруха, девяностые, это понятно, не до самолетов было. Однако с конца двухтысячных – что-то задвигалось. Ползем по окопам кризисной экономики и вроде как даже неплохо справляемся. По крайней мере, самолеты снова делаем. Уже через пару лет в нашем небе появится MC-21 – «Магистральный самолет XXI века» – вот так пафосно его обозвали.
Обещают, что и дизайн, и начинка – все будет на уровне, и конкуренцию с продвинутыми западными аналогами машина выдержит запросто. Самолет разрабатывает ОКБ Яковлева («папа» знаменитых истребителей-ЯКов). В производстве комплектующих участвуют компании из России, Франции, США. Причем Россия занимается самыми высокотехнологичными сегментами проекта: общая разработка, системы управления, гидросистемы, комплекс бортового оборудования, общая сборка – все делают у нас.
cocpit_MS-21_big_2_ispr
Еще недавно это было трудно представить. Superjet, производство которого началось лишь несколько лет назад, имеет значительно большую долю импортного оборудования на борту. А MC-21 будет почти полностью оснащен нашими приборами. «Авиаприбор-холдинг», входящий в КРЭТ (концерн «Радиоэлектронные технологии»), планирует уже к 2017 году на 70–80% обеспечивать потребности новых перспективных российских самолетов. КРЭТ удалось снизить расходы на адаптацию своих комплексов к другим моделям самолетов до 15–20% от стоимости. Это значит, что оборудование, разрабатываемое для MC-21, в будущем может использоваться и на Superjet, и на других новейших моделях.
PS Инфографика взята отсюда

Мы делили аэропорт



На протяжении одного только прошлого века наша страна пережила немало процессов, названия которых содержат приставку "де": десталинизация, декоммунизация, множество девольваций и т.д. Сейчас, как мне кажется, идет ещё один такой "де-" процесс, а именно "делиберализация". Я имею в виду не то, что Гудковых выгнали из партии и предложили им добровольно сдать мандаты, это скорее обычное избавление от паразитов. Я говорю об увеличении в разумных пределах участия государства в экономике.

Вот один из свежих примеров: правительство готово поддержать идею совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева о консолидации государственных и частных активов аэропорта. На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова в целом утвердили схему этого процесса, осталось доработать детали.

Если конкретно, то пока остается не решенным вопрос распределения долей в объединенной компании. Частники, а именно ВТБ Капитал и Ernst & Young, хотят оставить государству долю в размере 25-30%. Шувалов же, представляющий в данном деле сторону государства, потребовал "продолжить обсуждение всех нюансов". Дело в том, что Внуково объект стратегический, как и любой аэропорт, поэтому государство заинтересовано в получении большей доли.

Примечательно, что Шувалов так активно отстаивает сторону государства, хотя за ним закрепилась репутация либерала, хоть и придворного. Что ж, видимо либерализм все же подразумевает здравый смысл, раз уж последователь этой парадигмы принимает рациональные для текущей политической и экономической обстановки решения.

Видеорегистратор в туалете

Добухались в дьюти фри. Дозалупались и довыступались в самолётах. Теперь вот пожинаем то, чего посеяли на пьяную голову.
Теперь в самолётах установят видеорегистраторы. Везде. Включая то место, где раньше можно было укрыться, чтобы покурить или, чую приблежение сухого перелётного закона, выпить.
Большой глаз большого брата и там будет следить за тобой.
Поэтому, не забываем о том, что большие братья тоже люди, приводим в порядок интимную стрижку, нижнее бельишко. Как знать, может по прилёту ты спустишься по трапу звездой ютуба.
На худой конец (ттт, не сглазить), потренируемся в эксбиционизме.
Хрен ли нам, летунам?

ассорти

Неудачно для двух подростков закончилась попытка посветить лазерной указкой пилотам истребителя СУ-27, заходившего на посадку с полным боекомплектом.

*
Ашан стал ближе к покупателям: теперь его бесплатные пакеты входят в стандартное мусорное ведро.

*

Надо уточнить понятие "шаговая доступность". Предлагаю считать её равно 5 митутам ходьбы. Соответственно, двух-шаговая доступность - 10 минутам ходьбы. Трёх-шаговая - 15 минутам. И т.д.

*

принц гари, принцесса смога

*

зашёл в стоматологию "все свои", теперь у меня во рту все чужие

Утро блохера №42

Мне, чтобы что-нибудь написать нужно остановиться. На ходу не пишется совсем. Хорошо сочиняется сидя в туалете, если газета или журнал недоступны.
Хорошо креативится в общественном транспорте. Особенно в давке. Особенно когда некуда записать.
Неплохо генерятся мысли в самолёте. Особенно после команды отключить электронные приборы. А блокнот с ручкой не мой аттрибут уже лет 10.
Замечательно подбираются слова когда едешь в поезде. Особенно после посещения плацкартного сортира. Особенно про него.
В остальное время тупо хочется спать.
Такое вот доброе утро, дорогие товарищи.