получил я как-то записку, мол приходи в условленное время и всё такое... прибежал я туда с утра по-раньше, а это военкомат! отпустили только через два года...
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
Многие френды жалуются, как плохо им живется в том или ином городе. Что раньше трава была зеленее, дороги ровнее и девчонки красивее. И мне кажется, что они немного зажрались. Или у них настолько замылился глаз, что порой они не видят и не ценят очевидных вещей.
Взять в качестве примера хотя бы тот же Питер. Бываю там регулярно редко, поэтому мне все производимые изменения однозначно режут глаз. Первый раз я побывал в нашей северной столице в 1985 году, и с тех пор воды в Неве утекло на целый Атлантический океан. Однако, так глубоко копать не буду по причине прогрессирующего склероза, давайте возьмём последние лет десять.
Многих эта новость точно порадует. На некоторой части суши считают, что ежи - это самый популярный русский деликатес, поэтому тоже будут рады нашему предстоящему голодомору. Однако, радость последних серьёзно сейчас обратится грустью.
Потому, что речь сейчас пойдёт не о колючих обитателей леса, а о вагонах метро типа "Еж". Их в московской подземке полно, ведь выпускаются они с начала 70-х годов прошлого века. Все знают как они выглядят.
Вряд ли кто будет спорить с тем, что запуск Московского Центрального кольца (бывшего МКЖД) можно сравнить с событием космического масштаба. Поэтому и легендарная фраза Гагарина в заголовке.
Мы все ждали этого исторического момента, и это сказано без всякого пафоса. Ещё одно железнодорожное пассажирское кольцо, о необходимости которого так долго говорили большевики москвичи - свершилось!
Что такое МЦК? Это 54 километра новых путей, 31 транспортно-пересадочный узел, общая навигация, сервисы и билеты с метро, удобные переходы на городские автобусы, трамваи, троллейбусы и электрички.
МКЦ создает больше 350 новых маршрутов, два миллиона москвичей получает городские электрички в пешей доступности. Причем, идея совмещения наземного и подземного метро не оригинальна, такое уже реализовано, например, в Германии, Турции, и пользуется огромной популярностью.
В последнее время мы повадились по выходным всем семейством ездить в ТЦ Коламбус. Хорошее место, много развлекухи для детей, для нашего холодного ненастного времени самое оно. ( Collapse )
Немногие знают, что "риск" в теории управления (или менеджмента) это не обязательно опасное событие. Часто бывает, что риск - это новая возможность для получения дополнительных бонусов, преференций или преимуществ.
Возьмём простой пример, с которого, кстати, началось наше знакомство с АТЦ Москва. При входе в автоцентр охранник запретил нам снимать. Нам - это блогерам из сообщества Travel-Russia. Блогерам. Снимать. В общественном месте. ( Collapse )