Проблемы правильно-писания
Не знаю как у вас, дорогие читатели моих опусов, но вот у меня в школьные чудесные годы всегда остро стояла проблема написания сочинений.
Да, помимо чисто литературных изысков, в те до-вордовые времена, с грамотным написанием русских орфографических слов у меня была беда. Нет, даже так – БЕДА.
Поэтому, когда задавали писать сочинятельскую работу, я в душе всегда испытывал мощный когнитивный диссонанс.
Про первую причину этого дискомфортного состояния я уже упомянул. Вторая же причина была в том, что я не мог писать то, что реально думаю по предложенной учителем теме.
Допустим, я никак не мог понять, чего такого увидел подстрелянный Андрюха Болконский в австрийском небе. И, вообще, зачем стоило переводить гусиные перья графу Толстому, тщательно описывая каждый листочек и колосочек. Даже постельные батальные сцены у него получались очень уж затянутыми.
Или эта дама, которая взялась решать свои неурядицы в личной жизни путём прыжка на паровозные рельсы. Вот мы накануне в своей группе «Локомотив» обули, вот это тема!
Или эта пресловутая проблема отцов и детей. Есть у Иван Сергеича одна лишь повесть без эротического начала, и надо же, её включили в общеобразовательный курс.
Эту проблему я тоже не понимал. Понятное дело, меня тоже в то время предки озадачивали, в магазин там сходить (в то время это было нетривиальной задачей с учётом длины очередей), мусор выкинуть (мусорка приезжала по часам), огород вскопать. Но больше меня ничем не донимали, поэтому от чего люди так парятся, я не понимал. В то время я ещё не умел придумывать сам себе проблемы.
В общем, если и я садился за прочтения рекомендованных Минобром произведений, то читал это как около-научную фантастику: местами интересно, но абсолютно бесполезно.
Но поскольку я примерно догадывался за что можно получить положительную оценку (читай: не пару), то все сочинения я аккуратно списывал.
И лишь попав в ЖЖ, я понял, что копипастить нехорошо.