Этот матч в Москве проигран персональными авто с разгромным счётом. Ещё лет 10 назад такое было сложно представить, но в последние годы в мировом футболе московском транспорте произошли существенные изменения.
Уверен, что найдётся немало тех, что скажет - я подсуживаю любимой команде. И вообще - я необъективен.
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
Многие в курсе, что во всех крупных городах есть институты железно-дорожного транспорта. Причем, многие из них существуют с позапрошлого века. Именно тогда, после неудачи в Крымской кампании, в Российской Империи было принято решение о массовом железнодорожном строительстве.
С тех пор, Крымские кампании проходят у нас гораздо успешнее :)
Однако, сейчас речь не об этом. А о том, как востребованы специалисты транспортного направления, ведь в столице тоже есть свой вуз - МИИТ, Московский университет путей сообщения. И свои планы на выпускников.
Помните, как пелось в одной хорошей советской песне: дорога железная как ниточка тянется и всё что построено, всё людям останется!
Хорошим примером неувядаемости и востребованности железной дороги является МЦК. Сам каждый день на ней езжу на работу, комфортно, удобно и экономя время в пути.
Так вот, возвращаясь к нашим студентам, сегодня в МИИТ прибыл необычный лектор - мэр Москвы Сергей Собянин. ( Collapse )
Когда я увидел новость про 52 человека, заживо сгоревших в автобусе в Казахстане, то, мягко говоря, офигел. Как так то? Даже если по автобусу пальнули из "Града" (сорри за военизированное сравнение) и то, уверен, жертв было бы в разы меньше. А тут такое, что из 57 выжило только пятеро... Жесть!
Выражаю соболезнования всем родным и близким погибших.
Но нахожусь в сильном недоумении, почему такое могло случиться. Говорят, там ехали жители Узбекистана. Видимо, на заработки в Россию. Гастарбайтеры. Крепкие мужики, которые выполняют у нас тяжелую физическую работу. И даже они не смогли вырваться из огненной клетки. Не одномоментно же автобус превратился в пылающий факел! ( Collapse )
Побывал сегодня на заседании Общественной палаты Российской Федерации. Обсуждали горячую тему перевозки детей на автобусах. Как на школьных, так и на заказных.
Многие уже, наверное, знают, что ещё в 2013 году правительство страны приняло постановление о запрете перевозки детей на автотранспорте старше 10 лет. Но этот законодательный акт до сих пор не принят, особенно на фоне роста аварий именно с участием старых автобусов! Только в этом году аварийность выросла на 42%. И хуже всего в этой ситуации, что безопасность угрожает в первую очередь детям. ( Collapse )
На берегу очень тихой реки Яузы, в Басманном районе Москвы, скоро случится то, чего так долго ждали местные жители. И это не только "мост хрустальный анженерной работы" (с), который свяжет Рубцовскую и Семёновскую набережные, но и многое другое, о чём я вам сейчас расскажу. ( Collapse )
Ничего, что я сразу так мрачно? Но назойливая активность некоторых наших так называемых "бизнесменов" уже не знает границ и пределов разумного. Всемогущее бабло стало для них единственным мерилом и ценностью. А на безопасность людей, в первую очередь - детей, им плевать.
Как известно, уже несколько лет наши законодатели никак не могут узаконить постановление правительства №1177 о том, чтобы запретить перевозку детей на автобусах старше 10 лет. И вот в канун очередной даты рассмотрения закона, Российский союз туриндустрии решил устроить всероссийский флешмоб: давайте мы покатаем ваших детей на допотопных автобусах и покажем всем как это безопасно!
Про настоящих убийц на колёсах слышали все. О том, как ломаются автобусы и как из-за этого гибнут десятки людей. И, что самое страшное, в зоне риска оказываются наши дети.
Но кое-кого эти факты совсем не смущают. Например, Российский союз туриндустрии запланировал на завтра акцию - катают детей бесплатно на старых автобусах, дескать, это не рухлядь вовсе, а прекрасные транспортные средства. Видимо, по мнению коммерсантов, только такого транспорта наши дети и достойны. ( Collapse )
Не знаю как вам, но мне очень нравится путешествовать на поезде. Приятно сидеть в теплом уютном купе, попивать чай из стакана в мельхиоровом подстаканнике и смотреть на уплывающие в окне города и сёла.
Если сложить все мои железнодорожные путешествия, то этим расстоянием можно несколько раз обмотать всю планету, наверное. ( Collapse )
Пока вы там выбираете на портале "Активный гражданин" новое название для Третьего пересадочного контура, мне удалось спуститься под землю и лично проверить готовность его первого участка. Протянется он от станции "Петровский парк" (с переходом на "Динамо") до "Делового центра" в Москва-Сити. ( Collapse )