? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Общественный транспорт - личный автомобиль 5:0
shchukin-vlad.ru


Этот матч в Москве проигран персональными авто с разгромным счётом. Ещё лет 10 назад такое было сложно представить, но в последние годы в мировом футболе московском транспорте произошли существенные изменения.

Уверен, что найдётся немало тех, что скажет - я подсуживаю любимой команде. И вообще - я необъективен.

Однако, давайте вместе посчитаем.

2.



1:0 Безопасность

Пострадать в ДТП на легковом авто или, прости господи, на мотоцикле, гораздо проще, чем сидя в автобусе или троллейбусе. Не говоря уже о трамвае или метро.


2:0 Скорость

Почти ушло то время, когда в гонке на время между личной машиной и троллейбусом безнадёжно проигрывалось рогатым. В большинстве случаев при достаточной загрузке на дорогах, благодаря выделенной полосе автобус/троллейбус будет быстрее.


3:0 Стоимость

Пересаживаясь на общественный транспорт, вы навсегда избавляетесь от следующих головных болей: где парковаться и сколько сегодня стал стоить литр бензина. Лично мне передвижение по городу обходится в 5170 рублей на квартал. Совокупная стоимость владения авто в мегаполисе существенно дороже. И это не считая первоначальных единовременных затрат на покупку колёс.
И да, цена проезда если и растёт, то в рамках инфляции.


4:0 Свободное время

Когда ты сидишь за рулём, то ты работаешь водителем. Именно так. 2-3 часа в день у тебя образовывается такая вот бесплатная подработка.
Если ты сидишь (или даже стоишь, если не хватает наглости сделать лицо кирпичом, или ты не ездишь по МЦК, как я) в общественном транспорте, то это время ты можешь провести с пользой. Почитать, позависать в соцсетях или на сайтах знакомств (это не про меня), полайкать одноклассников в одноклассниках, даже можно посты писать! Слава богу, везде есть бесплатный вай-фай.


5:0 Нервы

Как я уже писал выше, без автомобиля тебе пофиг на парковки и на стоимость бензина. Тебе пофиг кто, где и почём купил права, когда тебя в очередной раз подрезают, не пропускают, игнорируют. Ты даже радостно улыбаешься сотруднику ДПС на обочине, когда отрываешься от веселого поста в Яплакал и выглядываешь в окошко.

3.



Кто-то мне, естественно, возразит. Мол, в собственном авто ты едешь с кондеем, что актуально в ту одну неделю в году, когда у нас жарко. И, как обычно, окажется не прав.

Большинство (около 90%) московских автобусов оборудовано системами климат-контроля.


Понятно, что такие системы стоят только на новых агрегатах. И таких в нашем мегаполисе большинство. Средний возраст автобуса около 4,5 лет. Такого молодого парка нет ни в одной столице Европы, к слову.

4.



Только в этом году Москва закупает 1100 новых автобусов и маршруток, половина из которых уже поставлена. Всего за последние 8 лет было закуплено около 7,5 тысяч новых автобусов, 573 новых троллейбусов и 375 новых трамваев. Количество новых единиц приближается к 10 тысячам!

Вот и сегодня на улицы мегаполиса готовы выйти партии новеньких ЛИАЗов и Фордов.

5.


6.


7.



Последние собраны на ГАЗе. Причем, если ЛИАЗы поедут в Мосгортранс, то Форды закупила частная компания-перевозчик.

8.


9.



При этом к транспорту предъявляются самые высокие требования. По комфортабельности, по экологичности (топливо Евро-5), по приспособленности для комфортного проезда маломобильных граждан...

10.



по безопасный – камеры видеонаблюдения, система спутниковой навигации...

11.


12.



по информационности (электронные табло для пассажиров).

13.


14.



Есть даже USB-зарядка для телефона.

15.



Мне удалось пообщаться с водителями. Все очень довольны новыми машинами.

16.


17.


18.


19.



И ещё одна экологическая новость. В этом году для улиц Москвы будут закуплены первые партии электробусов - 100 штук. Для них будут сделаны станции подзарядки, которые будут заряжать электробус за 3-6 минут (и куда смотрят производители сотовых телефонов??).

В планах уже в 2021 году полностью отказаться от закупки дизельных авто в пользу электробусов.


Основное (и, наверное, единственное) нарекание по работе московского транспорта - наличие турникетов при входе. Это существенно замедляет процесс посадки пассажиров.

20.



Недавно был проведен эксперимент - на нескольких маршрутах были запущены автобусы без турникетов. После этого последовал всплеск безбилетной активности (каждый четвёртый пассажир решил проехать "зайцем"). Однако, работа бригад контролёров выправила ситуацию.

Сегодня город планирует дополнительно закупить валидаторы (всего надо около 2 тысяч штук), чтобы весь транспорт стал безбарьерным. Такое поручение уже сделал соответствующим службам Мэр Москвы Сергей Собянин.

21.



Уже посчитали, что такая мера ускорит движение примерно на 10%. И это не просто экономия нашего с вами пассажирского времени, но и самим транспортником станет проще работать.

В общем, сегодня в столичных автобусах ездить стало очень удобно. Даже уже позаботились о братьях наших меньших...

23.



А вы всё ещё паркуетесь? ;)



promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 772
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

))) В Саратов прислали старые московские троллейбусы и трамваи))) Будем как говориться донашивать))))

они не такие уж и старые. просто в Москве надо чтоб всё время самые новые были!

Цвет настроения - синий!

у частников вайфай отсутствует в автобусах и маршрутках, а через смартфон в программе не видно их передвижения, не хотят нормально работать!

ишь как вы там забогатели))) у нас мало еще где вай-фай вобще есть

Все для людей) очень радостно))

это потому, что Москва - лучший город Земли! и всё в нём должно быть самое лучшее!

Ни в коем случае не паркуюсь. Предпочитаю общественный транспорт. Не напряжно и меньше хлопот.

если налегке передвигаешься, то городской транспорт часто удобнее. а вот если с вещами или с покупками...

О, все в красивой униформе!

это такие мировые стандарты качества обслуживания!

Ну, я например езжу в основном с детьми в поликлинику, в зельгросс за продуктами и на работу. До поликлиники транспорта в принципе нет, из зельгросс везу не меньше 20 кг сумок, на одну  работу на  машине 30-40 минут, на метро полтора часа. На другую в область общественный транспорт в принципе не ходит. Ну и как тут без машины? Вот и приходится....


большие у вас концы

Я с удовольствием в Москве пользуюсь общественным транспортом, так спокойнее и быстрее.

это потому что в Москве общественный транспорт работает великолепно!

ну если выбирать оптимальность, я бы тоже на автобусе ездил. Но в связи с маршрутом ежедневным, пока обхожусь тачкой. Но я за автобусы.

если есть возможность свою машину содержать, то так на ней удобнее.

а у нас вообще нет автобусов, маршрутки, пазики и рогатый) а вон как у вас...Москваааа))))

а вот alexkolos говорит, что старые Московские автобусы к ним отправили! вот, может со временем всюду будут московские автобусы...

Здорово, когда общественный транспорт такой!

ну, у тебя вообще свой велосипед есть и транспорт тебя не касается?

Вот безтурникетный проезд - замечательная новость. Там не 10%, а все 20% - выигрыш по времени. (ну это в часы пик, конечно)

вот, чтоб быстро автобусы грузились и отъезжали от остановки!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Будущее именно за общественным транспортом.

Главное, чтобы кондиционеры работали, а то в старых дышать нечем.

это да...существенно