December 21st, 2012On this day in different years

Будьте здоровы!

Пришёл в поликлинику на медосмотр. На входе заставляли надевать бахиллы. Всё вроде бы нормально, но странно для помещения где идут работы по смене напольной плитки.
Долго сидел в очереди. Думал почему. Попал в кабинет. Оказывается инновационная информатизация. Врач взял мою карточку и начал однопальцовым методом вбивать все мои данные в компьютер. Именно - все. от ФИО, адрес, пол, размер трусов, объем желудка... Тем, кто внедрил такую систему нужно срочно лечить голову. Лучше всего гильотиной.
Ещё выяснил, что мои глазные яблоки, несмотря по 1.0 на каждую, требуют амбулаторного лечения. "Как так?" - поинтересовался я у терапевта, искренне надеясь, что окулист могла промахнуться, когда ставила крестик не в ту клетку. "Она всем ставит дальнозоркость, кто читает третью строку снизу" - подтвердил врач мои опасения в том, что офтальмолог ебанько.  
Две пожилые женщины чуть не подрались из-за очереди в кабинет невролога. Что и объяснимо.
В итоге получился здоров, хоть в космос посылай. С моей дальнозоркостью даже бортовой телескоп не нужен.
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Пресс-конкуренция за внимание Путина

Смотрели вчера пресс-конференцию Путина?

4,5 часа перед телевизором, и осознание того, в зале ЦМТ собрались 2 разные России. Первая Россия спамила в Твиттер сообщения, как бы говорящие  - посмотрите «где я, а чего добился ты?»

[Spoiler (click to open)]

Сложилось впечатление, что эта часть креативного журналисткого класса просто не любит Путина, и пытается сказать – «а я то лучше тебя, дядя Вова, разбираюсь в вопросе».

Так журналистка гламурно-оппозиционного «Сноба», Ксения Соколова, задавала вопрос одной из первых. Спрашивала про закон «Димы Яковлева», запрещающий усыновлять детей-сирот. После нее про брошенных детей спрашивали еще 7 раз (!). Разве вдомек мастерам пера и мысли, что в думском законопроекте про «детей» одна строчка, и направлен он не сколько на усложнение процедуры усыновления, сколько на привлечение  к ответственности тех, кто бросает без следствия наших граждан за решетку, выносит несправедливые приговры и не наказывает виновных?

Надо отдать должное Путину, который спокойно и внятно 8 раз ответил: Мне нужно посмотреть закон. Сам запрет я поддерживаю. А закон - сначала посмотрю».

Была и «вторая Россия». Россия народная. С реальными вопросами и проблемами.

Это и журналистка «Кузбасса» Оксана Панарина, интересующаяся проблемой ветхого жилья. И редактор «Красного знамени Севера» Дарья Шучалина из Республики Коми, предложившая объявить 2014-й годом ветеранов. И главред «Якутии» с вопросом о Северном морском пути.

Две России, разные проблемы и один Президент, который сумел найти общий язык и с троллями, и с народом. Вам-то какая Россия ближе?