Рекламная мысля №2
Меня наши пиарные традиции, взрощенные за последние 20 лет и выраженные в виде различных рекламных выхлопов, пытающихся контузить мой обывательский мозг, очень радуют.
Взять хотя бы этих мужиков из рекламы «кириешок», которые играют в морской бой зимой на льду водоёма с применением тротиловых шашек.
Такой вот необычный побочный эффект от поедания засушенного хлеба. Так же, впрочем, как и от употребления «воронцовских» сухариков, от которых забава неизбежна, как победа капитализма в нашей стране. На лицо очевидная альтернатива алкогольным напиткам и лёгким наркотикам.
Или в сухари что-то добавляют или это такая государственная политика.
Так вот, возвращаясь к любителям морских боевых игрищ на свежем воздухе.
Что же хотел сказать автор столь увлекательного ролика?
Что произошла кража из склада боеприпасов?
Что пульт управления отечественного производства может поднять и пронести около 30 метров взрослый человек?
И куда смотрит гринпис? Мало того, что эти взрывники поглушили всю рыбу на хер, но и справоцировали январский ледоход.
Что теперь делать речному пароходству? Открывать досрочную навигацию?
Думаю, именно такие неоправданные действия безалаберных российских учёных, а это, без сомнения, были именно они, привели к климатической дестабилизации, что и вызвали небывалую жару прошлым летом.
По словам писательного французского автора 99 франков, чем хуже реклама, тем лучше она запоминается.
Замечаю, что многие из наших креативщиков понимают слова француза очень буквально и старательно соревнуются друг с другом.
Подозреваю, что предметом спора была подарочная карта, не иначе. Очень уж принципиально и основательно соперники подошли в решению вопроса.
Взять хотя бы этих мужиков из рекламы «кириешок», которые играют в морской бой зимой на льду водоёма с применением тротиловых шашек.
Такой вот необычный побочный эффект от поедания засушенного хлеба. Так же, впрочем, как и от употребления «воронцовских» сухариков, от которых забава неизбежна, как победа капитализма в нашей стране. На лицо очевидная альтернатива алкогольным напиткам и лёгким наркотикам.
Или в сухари что-то добавляют или это такая государственная политика.
Так вот, возвращаясь к любителям морских боевых игрищ на свежем воздухе.
Что же хотел сказать автор столь увлекательного ролика?
Что произошла кража из склада боеприпасов?
Что пульт управления отечественного производства может поднять и пронести около 30 метров взрослый человек?
И куда смотрит гринпис? Мало того, что эти взрывники поглушили всю рыбу на хер, но и справоцировали январский ледоход.
Что теперь делать речному пароходству? Открывать досрочную навигацию?
Думаю, именно такие неоправданные действия безалаберных российских учёных, а это, без сомнения, были именно они, привели к климатической дестабилизации, что и вызвали небывалую жару прошлым летом.
По словам писательного французского автора 99 франков, чем хуже реклама, тем лучше она запоминается.
Замечаю, что многие из наших креативщиков понимают слова француза очень буквально и старательно соревнуются друг с другом.
Подозреваю, что предметом спора была подарочная карта, не иначе. Очень уж принципиально и основательно соперники подошли в решению вопроса.