Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

"Геликон-опера" вернулся домой!

Вчера, в разговоре со своей френдессой Вероникой Стеф, я посетовал, что в последнее время стал редко бывать в театре. К своему сожалению, конечно. Хотелось бы сходить в какое-нибудь выдающееся место, чтобы не ударить в грязь лицом перед известной питерской театралкой.

Ведь у нас в Москве есть места не хуже чем в культурной столице. Вот, например, сегодня появилась приятная новость: на Большой Никитской отреставрировали особняк Шаховских-Глебовых-Стрешневых. Тот самый, где квартируется знаменитый московский театр "Геликон-опера".



Collapse )
promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Как я разгадал загадки Турандот

PC310037

Для кого-то театр начинается с вешалки, а для меня с буфета. Что интересного может быть в гардеробе – не знаю, а вот отвлечься и настроится на представление за чашкой кофе после рабочего дня – самое оно.

Collapse )

Астана Опера

BASN8460

Это самый большой театр из всех, какие я видел. А театры я вижу часто, причем не только снаружи.
Как и сам город Астана, театр очень молодой, открыли его только этим летом. Мировая премьера состоялась 21 октября и дирижировал на ней сам Валерий Гергиев.

Collapse )

Вы не по адресу!

Вы точно идёте не по адресу, если на вашем маршруте нет театра. Не знаю пока о чём это спектакль (обожаю сюрпризы), но иду на представление из-за своей любви к комедийному искусству. Как вы все знаете, я не только известный гурман, сомелье, но и театральный критик, ага.
В общем, в очередной раз не устоял перед искушением и, по совету друзей, решил пойти на постановку под названием "ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ, или Безумная в кабриолете". Которая состоится в 18:30 16-го мая в Театре Киноактёра.
Щелкайте по ссылке, возможно там ещё есть места для таких же заядлых театралов.



Сколько ещё протянет Большой Театр



Я знал из прессы и по рассказам причастных к театру знакомых, что в Большом обстановка напряженная, даже нервная, что артисты разбегаются, что администрация самодурствует и все такое, но как-то не придавал этому большого значения. Среди богемы, сами знаете какой народ, преувеливать имеет склонность, так сказать. Однако, посмотрев один выпуск программы "Железные леди", понял, что дела в Большом Театре и правда хуже некуда.

Начнем с того, что театр за последние лет 10 не выдал ни одной постановки, которая вызывала бы желание помотреть ее вживую. Ну разве только "Дети Розенталя" по либретто В. Сорокина, но это скорее как поход в кунсткамеру, на уродцев посмотреть интересно, хоть и неприятно. Почему так происходит? По двум причинам, точнее по одной, из которой вытекает ещё одна. Главная причина - это гендиректор Большого Тахир Гадельзянович (более известный как Анатолий Геннадьевич) Иксанов. Этот человек сделал так, что из театра сбежали такие артисты как Рождественский, Ратманский, Лукина, Осипова, Васильева, Цискаридзе и даже, прости господи, Волочкова. Как ему это удалось? Слушайте сами, Цискаридзе, вроде, можно верить:
Collapse )

Буратино. Шрэк-стайл

11154-132301-5f01a8e90fc25381baf25a558292ff15
Паханы Джузеппе и Карло забили стрелку в бане. Грея старые жопы и попивая бургундское, Джу, глядя на дряхлые члены, задумчиво произнёс:
- Мы уже не те, Карло. Нам нужен наследник!
- Да где я его возьму, рожу что ли?
- А ты сотругай!
- Так струганок уже не фурычет!
- Я тебе в буквальном смысле слова. Вон видишь, полено валяется…
- Чтоб потом вся братва на районе говорила, что эти старые гомосеки такие тупые, что их сынишка вообще весь деревянный?
- Мало тебя дураком обзывали? Строгай! Как будет готов, чтобы не замели ювеналы, надо сразу его в школу отправить…
- А как назовём то его? Сашка Деревяшка? Или Буратино?
- Какое Тино? Это же забайкальский дуб! Пусть будет просто - Бурят


Дыша морозным утром и свежим луковым перегаром, Бурят впервые вышел на мостовую. Под мышкой он нёс муляж азбуки, в которой был спрятан парабеллум.
Проходя мимо театра-шапито он услышал телораздирающие крики и решил зайти на огонёк. На огоньке Малява, Перо и пёс Ахтышмон поджаривали частного пердпринимателя Колбасова.
- Дарова, пасаны! Чо беспределим?
- Да эта падла бородатая общак замылил! Пытаем где заныкал…
- Сознался?
- А кто ты такой, дурилка целлюлозная, чтобы мы тебе кололись?! – возмутился Перо, художественный руководитель театра.
Бурят ненавязчиво достал из кармана банку древесной морилки и плеснул недовольному в морду лица.
- Да так бы сразу и сказал! Бородач говорит, что отлил из золота общака большой золотой болт и спрятал его на поле чудес в черепашьем панцире! – примирительно созналась Малява, поправляя голубой локон и сбившиеся на талии лосины.
- Отлично! Кстати, я вас теперь буду крышивать. С вас 5 золотых за текущий квартал.


В подземном переходе у метро попрошайничали хромая лиса и слепой кот.
- Эй, Матроскин! – окликнул его Бурят – Ты на кого работаешь?
- Я ни на кого не работаю, я сам себе кот.
- Значит, будешь работать на меня. Для начала отведи меня на поле чудес.
- К Якубовичу?
- К Абрамовичу!


Оставив кота и лису доедать черепаховый суп, Бурят, с золотым болтом наперевес, отправился в «ДуремарБанк». Там он взял кредит под залог болта.
На вырученные средства он сделал ребрендинг театра Малявы и назвал его в честь их любви «Ласкала».
Кроме того, он купил 100 тысяч новых курток пахану Карло и он основал сеть магазинов для заключённых «
Sel».
Такой вот счастливый хэппи-енд.


История призраков

призрак
Все театры начинаются с вешалки. На вешалке этого театра висел мёртвый труп убитого и расчленённого покойника.
Заглянул в буфет: там айфону негде было упасть. Отказать себе в приёме 50 грамм для храбрости (repeat, please!) не решился никто.
Переда началом представления смотрители заведения, с настойчивостью стюардесс рейса «Москва – Театр на Яузе – Преисподняя», на двух языках: русском и жестов, доводили до сведения пассажиров-зрителей:
«электронные приборы и гад-жеты нужно отключить… туалет для левой половины зала расположен за дверью с номером 00-М, для правой половины зала – с номером 00-Ж… корвалол находится в левом подлокотнике кресла… в правом подлокотнике – нашатырный спирт… индивидуальный памперс находится в спинке впередистоящего кресла… вызов санитаров с носилками происходит автоматически при ударе головой об пол…»
Потом уже, по ходу пьесы, я понял, почему требовали отключить сотовые – чтобы никто не смог позвонить 911.
Но и эти средства и инструкции не спасли. К окончанию спектакля весь зал был заполнен испарениями от страха. Если и есть в нашей стране пара нормальных шоу, то «История призраков» - одно из них.
Вы спросите меня почему я не пишу о том, что происходило на сцене? Дело в том, что зловещий голос на выходе из партера предупредил меня о неразглашении этой страшной тайны. А я не хочу оказаться потом одним из действующих лиц этого театрального зверства.
PS придя домой я обнаружил, что на экране видеокамеры (я таки предпринял попытку записать анти-пиратскую копию) трещине в форме пентограммы, объектив нагрызен в трёх местах, карта флеш-памяти расформатирована и на ней живёт троянский вирус-самописец, который и сгенерировал этот текст

Остросюжетный приключенческий мюзикл "Остров Сокровищ"

Продолжаю поражать свой мозг культурой столицы. В этот раз жервою станет бессмертное творения Р.Л.Стивенсона

Оригинал взят у dasha_kataeva в Остросюжетный приключенческий мюзикл "Остров Сокровищ"
С 29 ноября на полных парусах стартует грандиозный мюзикл "Остров Сокровищ".
В постановке Юрия КАТАЕВА (номинант фестиваля «Золотая Маска» – «Лучший спектакль») в новом московском Музыкальном театре "АКВАМАРИН", художественный руководитель которого, один из самых востребованных современных режиссеров Нина ЧУСОВА!
В основу спектакля "Остров Сокровищ" легли песни артиста Театра на Таганке, лауреата премии ТЭФИ Владислава Маленко.
На сцене развернутся динамичные схватки на саблях и шпагах, перестрелки, ну и как водится, толпа отчаянных морских бродяг примется горланить свои пиратские песни. Отдельная "изюминка" постановки - хореография, вкупе с ариями главных героев в исполнении ведущих артистов российской музыкальной сцены.
Успейте попасть на "Остров сокровищ"!


Адрес:Москва, станция метро Кунцевская, улица Ивана Франко, 14, Театр «Аквамарин».
По вопросам бронирования билетов, звоните по телефону (495) 792-30-72 (круглосуточно)
или уточняйте на сайте:
http://circ-a.ru/

Театральный псто

Для некоторых театр начинается с вешалки, для меня же он всегда начинался с буфета.

В голопопом детстве там меня ожидали пироженое-корзинка за 22 копейки и стакан газводы за 3.

В пору полового вызревания бутылочное жигулёвское пиво подавалось в этом заведении без всякой очереди.

Достижение финансовой самостоятельности ознаменовалось янтарным коньяком и одним единственным дежурным бутербродом на весь культурный вечер.

Поэтому я всегда старался выбрать представление, содержащее максимальное количество времени для тостов антрактов. По привычке, пару действий можно было прогулять.

Иногда, правда, приходилось сгонять со своего места неусидчивых театралок, норовивших пробраться поближе к сцене (ибо тогда я уже по галёркам не сиживал).

Особой популярностью пользовался у меня, в бытность сибирской молодости, омский музыкальный театр. Хотя он больше похож на трамплин. Но это такое видение искусства у проектировщиков, одним из которых была жена Ширвиндта.

Потому что в нём было целых 4 буфета. На фото их видно как пристройки (а я б сказал, основа) справа и слева.    

К чему это я? Да к тому же, что я нашел место, где продают билеты в ленком.

Вопрос дня: Ответы на вопросы

Если бы вы могли получить ответ на любой вопрос, интересующий вас, что бы вы спросили?
пошто извозчику на Большом театре пипитун фиговым листком залепили? у кого из тандема этот комплекс?