Однако.
Стоит почитать какое-нибудь солидное (подчеркиваю) издание традиционных СМИ, то потихонечку начинаешь офигивать от их рассуждений на уровне средней группы детского сада.
Автор решил глубокомысленно поковырять в носу по поводу кредита в 150 миллиардов рублей из ФНБ и сетует на то, что "президент "Российских железных дорог" хотел бы строить, строить и строить железные дороги, расширять их, ускорять по ним движение, наполнять грузами порты"
Какая связь спросите вы?
Единственно, в чем они схожи, так это в том, что оба предприятия являются стратегически важными для государства. Но если РЖД это вполне естественная монополия, то для "Роснефти" стать такой мешает ещё с десяток различных "Лукойлов", "Газпром-нефтей", "Башнефтей" и "Татнефтей". Кстати, и труба, она тоже "Транснефтяная".
Ужасается автор ещё и тому, что РЖД до сих пор не самоокупаемая компания. Видимо, он опять забыл где живёт. В нашей стране железная дорога никогда не станет рентабельной без участия государства (видимо, этот урок истории автор прогулял, а лекцию по экономике проспал).
Или нужно поднять тарифы. Например, в 10 раз. Автор на это как-бы намекает?
Или он не глуп, а просто куплен? Но не прикрывать же продажность очевидной тупостью. Так нечестно.
И это в "Ведомстях"! Прикиньте, что за дятлы клавиатуры акулы пера трудятся в менее раскрученных изданиях.
Journal information