?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Замыкая круг
shchukin-vlad.ru


Хотите узнать где проходили границы Москвы в 1908 году? Посмотрите на схему Московской кольцевой железной дороги, вся нынешняя столица помещалась внутри неё. За сто лет город вырос в несколько раз, и по территории, и по населению. Но, несмотря на то, что автомобиль буквально всё заполонил (с) и стал основным средством передвижения москвичей, более быстрого и надежного транспорта, чем подземная "железка", то есть московское метро, сегодня не существует.
Завершая историческую справку про МКЖД, хочу отметить, что в итоге дорога оказалась нерентабельной, а в связи с ростом мегаполиса и вовсе малоиспользуемой.

И ржаветь бы рельсам кольцевой без толку и дальше, если бы не решение московских властей, принятое в 2012 году, о реконструкции МКЖД и его интеграции с метро. Если честно, я сам слабо верил в реализацию этого проекта, таким он глобальным и фантастическим казался в то время. Об этом я прямо и спросил у заместителя мэра по строительству Хуснуллина на встрече с блогерами, которая проходила ровно 3 года назад - 28.03.2013 года. Сбывается ли обещание, данное мне замом мэра? Теперь я вижу, что да.

На сегодня работы по реконструкции МКЖД завершены почти на 80%. Уже сейчас можно прокатиться по всему 54 километровому кольцу. Остается завершить монтаж и подключение систем управления, достроить станции и транспортно-пересадочные узлы.
Не один город трудится над этими задачами, свои усилия прилагает и РЖД. Скоро, скоро по этим рельсам полетят новые "Ласточки", специальные городские электропоезда повышенной комфортности, способные разгоняться до скорости в 160 км/ч.




Что же ждёт москвичей после долгожданного запуска МКЖД?

Интенсивность движения будет до 100 пар пассажирских поездов в сутки. В часы пик интервал между поездами составит не более 6 минут, весь путь по кольцу займёт 1 час 15 минут. На кольце будет организован 31 остановочный пункт, 17 пересадок на 11 линий метро, 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. Например, я теперь смогу добираться до Лужников за две остановки и одну пересадку, экономя минимум полчаса в один конец.

На 13 ТПУ будут оборудованы перехватывающие парковки. Здесь будут действовать проездные билеты и тарифы московского метрополитена, пересадка на метро и обратно будет бесплатной. В целом это вписывается в основную стратегию города – стирание границ между различными видами общественного транспорта.






Всем понятно, что МКЖД не только серьезно разгрузит кольцевую линию метро, но и уменьшит нагрузку на городские вокзалы и платформы радиальных направлений железной дороги, перераспределит транзитные потоки из центра в среднюю часть города, обеспечит транспортную доступность реорганизуемых промышленных территорий.

Чтобы не было шумно, рельсы для МКЖД сделали длинными, без стыков, привычный перестук колёс тут мы не услышим.

Кроме того, в этом году планируется благоустроить территории, прилегающие к МКЖД, здесь установят защитные экраны, высадят деревья и кустарники, разобьют газоны, сделают новые подъездные дороги и пешеходные дорожки, поставят новые фонари, покрасят гаражи и заборы.
Должен же радоваться глаз пассажира, любующегося на Москву из окна пролетающего поезда МКЖД.



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 774
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

как все технично и высокотехнологично)

Сейчас только так делают

Каждый день проезжаю мимо новой платфоры в районе Автозаводской. Пока не понял, как туда будут попадать пассажиры...

выглядит круто

Хорошо, что мэр сдержал своё обещание.

Обложили. И замуровали.

Модернизация - это хорошо! ;)

в Москве всегда теперь так)

растёт как рак, когда ж разбомбят-то?)

Только после вас :-)

ой, ну скорее бы уже))

в этом году поедем)

будущее уже рядом!

даешь всем новый транспорт !

Значит, на востоке Москвы земля и недвижка подорожает. А на месте близлежащих к МКЖД промзон как грибы начнут расти небоскребы. И новые торговые центры, конечно - куда ж без них))

Конечно, везде, где будет решен вопрос обеспечения транспортом, недвижимость станет дороже, но, главное в том, что время на поездки значительно сократится.

Техника не стоит на месте, даже подумать что было всего 20 лет назад, и до чего дошли технологии сейчас...

20 лет огромный срок для прогресса

И мечтать не могла,а тут сбылось.

1 час 15 мин с 31-й остановкой - там же перегрузки будут! :) А вообще круто: реально кто-то будет кататься чтобы прокатиться - карусели в парке однозначно дороже.

Реально я, например, собрался прокатиться чисто для экскурсии, как только запустят :-)