?

Log in

No account? Create an account

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ликсутов в цифрах
shchukin-vlad.ru
Те из вас, кто подумал, что речь в материале пойдет о доходах самого, как говорят, богатого вице-мэра Москвы, будет разочарован. Заработки наиболее обсуждаемого заместителя Собянина уже давно и подробно разложили по полочкам, разве что через рентген не просветили. Речь о другом. О том, как за один год в Москве произошла тихая парковочная революция, не побоюсь этого слова. Итак, о ее первых итогах.

Известно, что в России суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Однако это тот редкий случай, когда власть в Москве свой суровый закон о регулировании парковочного пространства города, смогла так же сурово исполнять. Год назад никто не верил, что в России такое возможно — вот так, железной рукой заставить расхлябанных московских автомобилистов, как правило, парковавшихся в три ряда на любом свободном дорожном пространстве, стать вполне себе цивилизованными участниками дорожного движения.

Прошел всего лишь год, а все уже быстро привыкли к хорошему: то, что в городе на всех центральных улицах теперь можно спокойно ходить по тротуарам, потому что на них нет хаотично наставленных машин. Понятно, что те, кто испытал прелести вызволения своих машин из эвакуационного плена, полны возмущения. Конечно, ведь легче и комфортнее рассуждать с умным видом о том, как все прекрасно и строго организовано во всяких там Европах (и, кстати, беспрекословно подчиняться тамошним правилам, бывая за границей), чем заплатить 60 рублей за час парковки и,что называется, «спать спокойно». Рискну утверждать, что подавляющее большинство автомобилистов, даже тех, кто попадался в руки «зеленых крокодилов» – так находчивые москвичи прозвали эвакуаторы, всё равно с благодарностью воспринимают происходящие изменения.

Знаете ли вы, что ежедневно на дороги Москвы выезжает 3,5 миллиона автомобилей и выходит 10 миллионов пешеходов? А эвакуируется около 900 автомобилей, припаркованных с нарушением правил. Это всего-навсего 0,02% от дневного трафика! Теперь вы понимаете, сколько на самом деле людей кричат о «нарушении своих конституционных прав». Это именно те люди, которые создают проблемы на дорогах своим безответственным поведением. Кто сказал, что права 99,98% дисциплинированных автомобилистов менее важны и, что их тоже не надо так же последовательно защищать?

Знакомая картина? Матерящиеся водители, объезжающие по узенькому проезду брошенный на аварийке автомобиль и недовольные пешеходы, которые вынуждены пробираться через стихийные автостоянки и зачастую выходить на дорогу, подвергая жизнь опасности. То-то и оно. Только жесткий контроль за соблюдением правил парковки и правильно организованное парковочное пространство приведет к желаемому порядку. Добросовестным водителям бояться нечего, а не желающих соблюдать правила надо принуждать.

На мой взгляд, как человека, каждый день передвигающегося на машине по Москве, ситуация заметно изменилась в лучшую сторону. Цифры говорят сами за себя: за последнее время скорость движения в часы пик увеличилась на 15%, количество парковочных мест в зоне платной парковки увеличилось до 45 тысяч, при этом нарушений правил парковки стало меньше на 64%. Маятниковая миграция автомобилей «дом-работа» снизилась на 18%: люди стали больше пользоваться общественным транспортом, расписание которого, кстати, стало соблюдаться на 95%.




И, напоследок, еще об одном. Я до конца поверил в то, что парковочная революция совершилась лишь тогда, когда за нарушение правил парковки эвакуировали автомобили, принадлежите администрации президента. Теперь я точно уверен: это всерьез и надолго. Хотелось бы, чтобы навсегда.

Источник


promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 785
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

На самом деле, всё равно еще навалом хамства автомудаков, которые паркуются где хотят и как хотят, особенно в районах подальше от центра, но где есть определенные точки притяжения. Про то, что во дворах творится, и говорить нечего. Но то, что хотя бы в центре стало лучше - уже хорошо.

много ещё работы, согласен

Да неужели? У нас что-то делается для людей? Внезапно.

Эти цифры, которые только известны, я не исключаю того что много вы не знаем, или кто-то не хочет, что бы знали)

это информация ДСП?)

Должна произойти не парковачная революция, а изменение самосознания наших граждан, тогда не только не будут парковаться, но и бросать окурки только в урну, если конечно таковая будет в пределах видимости!

над этим ещё долго работать!

Хотелось бы, что так всегда соблюдались правила парковки. Тогда и пробок будет меньше на дорогах!

одно без другого не бывает

Как пешеход могу отметить, что не занятый (перекрытый) тротуар теперь в столице все оценили. А требовалось то - исполнения простых норм по парковке, что нас от запада отличало.

постепенно цивилизация приходит к нам

Будем надеяться, что это действительно как-то изменит ситуацию в лучшую сторону и всем станет легче.

Порядок надо наводить путём ужесточения штрафов и увеличением парковочных мест. Но на всё нужны средства.

в Москве их не хватает?

Ну если отбирать машины или установить бешеные штрафы, то получиться методом кнута и пряника, быстро половина одумается, ну те кто не в состоянии за свои глупости платить.

отбирать машины? где-нибудь так делают?

Вот у вас проблемы в Москве! У нас в маленьких городках паркуйся, где угодно, везде места валом! А правила всё же необходимо соблюдать, ведь они написаны кровью!

всех уезжать из Москвы?)

Да проблема с парковкой присуща наверно всем большим городам, но как бы хотелось, чтобы правила парковки соблюдали все.

На дорогах сейчас очень мало автомобилей потому что у всех упала покупательская способность. Например если на человека в месяц уходило по 10-13тыс.рублей только на питание, то сейчас уже 18-20тыс. Об автомобиле уже и не думаешь.

пробок стало меньше, это факт

К сожалению у нас в России, можно добиться такого результата только жесткими мерами. Простых человеческих слов люди просто не понимают, и каждый думает, что его не заметят или пронесет. Выбранную тактику полностью поддерживаю и считаю что ее надо применять и в других городах России...

возможно это пока единственный метод)

У нас без законов народ вообще ничего нельзя заставить сделать, особенно автомобилистов. Только на самом деле нужен постоянный контроль за ними.

как без контроля то?

Настоящая революция всегда начинается в столице, а лишь затем распространяется на регионы. Наверное, так будет и с "парковочной революцией". Надеюсь, что пример столицы окажется заразительным и хорошая практика пойдет "гулять" по стране.

возможно, что так и будет