Может быть сейчас переход на возобновляемые источники и не столь актуален, но через 100 лет дефицит углеводородов точно скажется. И тогда наши внуки скажут спасибо именно тому, кто уже сейчас озаботился этой проблемой.
К тому же, хочется отметить, что компания Coca-Cola не держит в секрете свои ноу-хау, а наоборот – предлагает всем производителям воспользоваться этим. Понятное дело, что себестоимость бутылки на первых порах будет выше. Но позиция Coca-Cola направлена на то, чтобы отпускная цена для потребителя должна оставаться прежней.
К тому же, технологии не стоят на месте. Цель компании перейти на 100-ппроцентно натуральную тару. Сейчас уже есть соответствующие наработки, но они пока ещё достаточно дорогостоящие.
Как делают новую бутылку рассказал журналист и фотограф Сергей Максимишин. Он специально, по приглашению Coca-Cola, съездил на завод в Бразилию, где из остатков переработки сахарного тростника готовится сырьё для производства бутылок.
Многие свои впечатления от поездки Сергей представил в виде фото-работ.
Не смотря на то, что вода была кругом, интерес к выставке это не охлаждало.
Про все нюансы новых технологий BonAqua поведал технический директор Александр Борисенко.
Кроме него, на встрече было много хорошо знакомых лиц. Например, олимпийская чемпионка Мария Киселева, которая стала лицом рекламной компании BonAqua.
Пейте чистую воду из чистых бутылок!
Journal information