Радости моей не было границ в пределах разумного, когда здесь начали строить метро.

Одна из станций участка, который протянется от метро «Парк Победы» на юго-запад столицы, "Ломоносовский проспект" должна стать, наверное, самой оживленной. Как раз на пересечении двух транспортных артерий столицы. Сюда стекаются на учебу студенты в один из крупнейших вузов страны - МГУ.

После отделки станция будет вот такой замечательной и оригинальной, ни с какой другой не перепутаешь.

А пока всё выглядит так. Но уже всё готово для того, чтобы просто навести тут окончательную красоту.



Стройка по сути уже завершена, тоннели хоть и стоят законсервированными, но готовы принять первые поезда с пассажирами.


И это радостное событие произойдёт уже в этом году! Западная половина желтой ветки соединит очередные густонаселенные районы Москвы. Для этого проектировщики сделали такой вот изгиб, чтобы охватить длину Мичуринского проспекта по максимуму. И правильно сделали.

Соседние новые станции на этой линии тоже готовятся принять москвичей.


Мой же профессиональный взгляд зацепился на этом графике, так называемой диаграммы Гантта. Глядя на неё можно сразу понять с каким отставанием или опережением выполняется каждая задача проекта. Судя по всему, строители успевают в срок.
Можно теперь позавидовать жителям того же района Раменки. Им теперь добираться до центра города или места учебы станет намного проще. И хоть я уже не работаю на Мичуринском проспекте, мне тоже будет удобнее, поскольку периодически езжу на тренировку в Олимпийскую деревню.
В общем, всем нам будет хорошо там, где мы есть.

Edited at 2016-01-18 01:33 pm (UTC)
Хорошо там, где нас нет?
мне нынешний подход нравится, у каждого времени должно быть своё лицо
Коментарий
Народу очень важно знать, что и о них не забывают.
Несомненно важны такие новости!
Re: Коментарий
так вот, очень часто оформление станции - это работы молодых архитекторов или даже студентов
.
Re: .