Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Философия успеха на примере метро
shchukin-vlad.ru
Еще в институте я понял одну простую для себя вещь: даже если ты готовишься к сложному экзамену по 12 часов в сутки на протяжении нескольких дней – это еще не значит, что ты его сдашь хорошо или сдашь вообще. Знал одного парня, абсолютного ботаника, которого даже отправили в академ – и это несмотря на все дни, которые он провел за учебниками! Ну вот не давался ему французский – и все тут. Он так и не смог его сдать в итоге, хотя и учил его по несколько часов в день. Хотел стать международным юристом, стал менеджером.




Другой пример: ты можешь купить дорогущее оборудование для починки автомобиля, но при этом все равно облажаешься и в итоге потеряешь железного коня, несмотря на все финансовые влияния. Все дело в том, что время и деньги – важные, но не всегда решающие ресурсы. Они не будут оказывать никакого влияния на эффективность до тех пор, пока для решения задач не будет применяться системный подход. Пока не будут пересмотрены основные принципы, тормозившие прогресс. Это и называется борьбой не с последствиями проблемы, а с ее причинами.

Эти нехитрые принципы работают не только на бытовом уровне, но и в масштабах целых мегаполисов. Например, в метростроительстве. При Лужкове следовали самому простому и самому убогому с точки зрения развития транспортной инфраструктуры принципу: тупо продляли ветки, возводя на них станции. Здесь много ума не надо. Четыре года назад стратегия строительства московской подземки изменилась кардинально. Сейчас приоритетом метростроительства является создание новых пересадочных узлов и поперечных маршрутов. Это нужно для того, чтобы разгрузить Кольцевую линию и те радиальные ветки, которые становятся особенно перегруженными в «час-пик».




Вообще строительство метро – одна из самых больших расходных статей (600 млрд рублей) новой адресной инвестиционной программы, которая была принята на днях московскими властями и предусматривает финансирование в 1,5 трлн рублей. Программа рассчитана на 2014-2017 годы. В ходе ее реализации будут введены в эксплуатацию 76 км новых путей, 40 станций и 7 депо.

Из этой программы можно выделить два особенно важных стратегических проекта. Первый – это планировка очередной линии Третьего пересадочного контура, которая будет проложена от станции «Проспект Вернадского» (красная ветка) до «Каховской» (бирюзовая ветка, самая короткая). Все 28 станций второго кольца планируется завершить к 2020 году. После их ввода в эксплуатацию карта московского метрополитена будет выглядеть так:




Второй значимый проект – это планировка участка от проектируемой станции «Раменки» (желтая ветка, должны открыть в 2015 году) до проектируемой «Рассказовки», которая расположена уже на территории «Новой Москвы». Строительство этой линии было запланировано еще 18 лет назад. По словам заммэра Марат Хуснуллина, ее планируется ввести в эксплуатацию уже в 2017 году.
Строительство станции «Раменки»:




Казалось бы, зачем надо было париться и начинать реализовывать какие-то масштабные проекты типа Второго кольца? Можно было тупо строить станции по лучевому принципу от нынешней кольцевой линии и не замечать не логичного распределения пассажиропотоков? Это просто, удобно. Вливай себе деньги в метро, запрись в кабинете и не слушай ворчанья недовольных граждан, недоумевающих, как так вышло: финансы на подземку выделили, а ездить стало только неудобнее. Но если хочешь достичь реального, не имиджевого результата, будь готов думать над такими сложными штуками, как «пересадочные контуры».


promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

сильно разрослось метро, паучище

хорошо, что ещё одно кольцо планируют, разгрузит сильно центр

с таким наплывом авто без метро никак....

нужно еще телепорты поставить)

ну за метро хоть взялись

в последнее время очень живо взялись

оч крутая последняя фотография.
а ваще я против, чем больше построят, тем еще больше понаедут.
добрая я, да?

приедут хорошие молодые и амбициозные люди, разве это плохо?)

Все планируется, хватит кормить Москву, ни кто не орет.

Может центр не будет так нагружен.
Хотя к 20 году многое измениться.

если офисы выведут за МКАД, будет ещё лучше

если ты приглядишься, то заметишь, что второе кольцо вытянуто на юг
потому что на север вытянута МКЖД, которая вместе со вторым кольцом образует восьмерку
это к твоему вопросу про городскую электричку

ох и сложное ето сооружение
но нужное

Впечатляет! Хорошо бы!

обычно у Собянина факт сходится с планом

Скоро метро всю область охватит.

Разрослось метро да, ну так как иначе в мегаполисе. Второе кольцо - как говорится -лучше поздно, чем никогда,- центральные станции, кольцевая линия в час пик перегружены сейчас жутко.

второе кольцо нужно как воздух

Когда смотришь на план Московского метро, то неким ассоциативным мышлением невольно сравниваешь это грандиозное сооружение с гигантским живым спрутом.

Будем надеяться, что данный проект все таки удастся завершить максимально качественно в назначенное время))

пока ещё у Собянина и Хуснуллина не было срывов по срокам

По мне, так лучше что-то делать, чем ничего не делать. А если с умом подойдут, то метрополитену и простым пассажирам только на пользу. А что разроcлось метро, так это да.

так и Москва уже давно в новых границах

Вот это отличный проект,который,надеюсь,все-таки станет реальностью.Кольцевая линия днем-это просто ад какой-то,в вагоне народ,как селедки в бочке,не продохнуть.

теперь даже в последнем и первом вагонах на кольце не протолкнуться