Блогеры нынче истерят от вида нового логотипа Российской Армии, как обыватели начала прошлого века от вида женщины в брюках.
О, этот обывательский ужас восприятия и предчувствия что твои эстетические стандарты вдруг негодны, что у кого-то они продвинутые, а ты отстал. Первый же импульс обывательского сознания: запретить! да что они понимают! да как они смеют! лучше бы меня спросили! руки-ноги оторвать дизайнерам!
Да-да, у нас каждая кухарка умеет управлять государством, и каждый блогер создавать бренды на миллион долларов.
Самые смекалистые сообразили, что где-то они подобное уже видели - на американском молле же! аааа, плагиат - радостно вопят, вот счастье-то привалило: нашли похожую картинку.
Звезда в цвета национального флага!
"За что дизайнеры бабки срубили? - волнуется блогер за стареньким лэптопом, сидя на засаленном диване в дырявых трусах, - за копипасту голимую?! "
У блогера завсегда тахикардия при мысли о чужих заработках, но это побочка, а вообще-то ему за державу обидно, ясное дело.
Меж тем действительные профи в айдентике не видят ничего необычного в похожести логотипов, каноны ремесла это вполне допускают.
Ну супермаркеты в Америке, и чо? Если в этом государстве разрешено использование государственной символики в коммерческих брендах - тем хуже для государства: профанировать сакральные символы продажами - это как торговать лицом.
А у нас цвета государственного флага вплетены в логотип государственной же структуры, покрытой славой - и славой мировой.
Так что пусть себе молл покурит в углу и успокоится. И блогеры уймутся.
А прекрасный, лаконичный и смыслоемкий символ останется и будет работать не хуже красной звезды, которая своё отслужила, и имеет право на покой.
Journal information