Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Category:

«Сухой» в любую погоду

В последнее время всё чаще мелькают новости о возможных санкциях и запретах для жителей России. Видите ли, не нравится представителям различных стран, как государство наше позиционирует себя в мировом пространстве, вот и хотят насолить нам, отыграться, так сказать, за свою бесхребетность. Так вот Турция решила ввести перед майскими праздниками новые требования к сроку действия загранпаспортов граждан России, что поставило под угрозу отдых огромного количества наших соотечественников.

01


Хорошо, что представители турецкой стороны вовремя одумались и решили сильно не злодействовать. Это в первую очередь им же на руку, поскольку давно известно, что поток туристов из России-матушки на пляжи турецкие составляет увесистую сумму дохода азиатского государства. Ну а нам-то что? Мы народ терпеливый. И не такие запреты и ограничения переживали, а потому закалка у нас железобетонная, не то, что у ханжей заморских.

А вообще нам же, в принципе, немного-то и нужно, нетребовательные мы. Лучше пусть вместо ограничений наоборот предоставили ли бы россиянам больше привилегий, упростили процедуру попадания на пляжи чёрного, средиземного, эгейского или мраморного моря (выбирайте по вкусу). Мы бы в свою очередь отплатили монетой, в долгу бы уж точно не осталось. Как известно, российские туристы всегда щедры на чаевые, да и на покупки в местных магазинах наши граждане всегда готовы раскошелиться. И это, кстати, парадокс. Мы можем с большим упорством пытаться сэкономить на путёвке, подбирая наиболее недорогой вариант, долго и мучительно искать самые дешёвые билеты на самолёт, а потом в один момент взять и спустить все сэкономленные средства в местном баре или на турецком рынке. И подобная схема работает не только, если речь идёт о поездках за границу. С перелётами по России ровно такая же история.

02


Именно в силу особенностей национального характера любой россиянин неровно дышит к авиарейсам лоукостеров. Если же бюджетная авиакомпания осуществляет рейс из/по РФ на самолёте отечественного производства, то в голове может зародиться мысль о том, что заветный час огромной выгоды не за горами. Вот же он, его практически можно потрогать. Но на самом деле абсолютно не важно, в какой стране произведён летательный аппарат для рейсов дискаунтера, всё зависит от конкретного предложения авиаперевозчика. Конечно, для нас приятно осознавать, если перелёт в конечную точку осуществляется на машине, сделанной в России. Именно поэтому недавнее весьма знаковое событие для отечественной авиации представляет интерес не только для узкого круга людей из «авиа-тусовки». Намедни самолета модификации Sukhoi SuperJet 100 Long Range совершил первый коммерческий рейс. Несмотря на непродолжительное время эксплуатации, эксперты уже делают ставки на Sukhoi SuperJet 100 как на перспективный самолет для лоукостеров. Версия самолета Sukhoi Superjet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой – до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой. Если говорить простым языком, то небольшая размерность и достойные характеристики по расходу топлива - однозначные аргументы «за» то, чтобы «Сухой» стал-таки самым быстрым лоукост-самолетом.

03


Но в отношении «Сухого» не всё так радужно. Несмотря на всю очевидную перспективность данной авиационной разработки, данный летательный аппарат всё ещё «сыроват». Самолёты этой серии требуют тщательной доработки. К тому же те истории, которые произошли с Sukhoi SuperJet 100 несколько лет назад на этапе тестирования, не могли положительно повлиять на имидж этого воздушного судна. Хотя сейчас безопасности уже не стоит так остро. Холдинг «Авиационное оборудование» плотно работает над развитием и модернизацией самолётов Sukhoi SuperJet 100, постоянно внедряя новейшие системы и совершенствуя ключевые узлы авиалайнеров. Так ребята из этой компании установили на борты «Сухого» современные блоки управления новой системой пожарной защиты, которые были разработаны «Авиационным оборудованием». Недавно разработка была представлена на выставке HeliRussia-2014. И в будущем подобные установки и другие немаловажные детали самолетов будут производиться в инновационном центре инженерного проектирования холдинга, который был открыт на днях.

04


Как бы там ни было дальше, единственное, что нам остаётся это ждать. Ждать, когда Sukhoi SuperJet 100 превратится в настоящую конфетку и поможет нам с помощью своих размашистых крыльев и сэкономить кровно заработанные, и очутиться в нужной точке России или мира, где эти самые «десять золотых» будут импульсивно потрачены. Иначе, мы, к сожалению (или счастью), не умеем, такая вот особенность национального характера.

Tags: новость, техника
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 787
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 188 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →