Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Categories:

АКАДО изнутри

Есть компании, которые взяли за правило общаться с блогерами. АКАДО – одна из них. Когда меня позвали к ним на встречу, я тут же согласился.
Мне стало интересно, как в профессиональном плане (я ж айтишник) и как обычному рядовому пользователю домашнего интернета и телевидения.

PC050136

Если театр начинается с вешалки, то для нас знакомство с АКАДО началось с крыши. Тот, кто хоть раз проезжал по Варшавскому шоссе в Москве, наверняка, обратил внимание на офис АКАДО, увенчанный 12-ью такими вот тарелками.

PC050100

Чтобы понять их размер, посмотрите на людей рядом с ними.
Как пояснил нам местный специалист, их количество таково, что позволяет принимать сигнал с 3000 спутников Земли. Все тарелки работают на приём и обеспечивают качественной телевизионной картинкой более 2 миллионов своих абонентов в Москве.
Многие блогеры тут же поспешили зачекиниться в таком уникальном месте. Собственными персонами prosto_vova, burdyugova и tapkin

PC050108

А это, видимо, рабочее место оператора тарелки :)

PC050110

Спустившись с крыши, мы попали в два машинных зала.
Первый полностью предназначен для маршрутизации траффика и обработки телевизионных сигналов того, чтобы в домах у людей показывал телевизор.
Одна такая плата (а тут таких десяток) стоит как однокомнатная квартира в Москве. Как видно, АКАДО не экономит на надежности и качестве оборудования

PC050123

То, что техника ни на минуту не остается без присмотра, можно убедиться сразу. Тут и там встречаются вот такие передвижные рабочие места

PC050118

Пришедшие на встречу блондинки внимали разъяснениям специалистов наиболее сосредоточенно. А вот Леша Надежин ammo1 – наш главный технарь, у него находилось вопросов более всего

PC050125

Вот так выглядит за работой простой блогер prosto_vova . В привычной позе, с привычным движением пальца на затворе

PC050141

Второй зал – это центр обработки данных. Здесь расположены привычные для обыденного понимания устройства – компьютеры, а вернее – сервера. Даже людям далеким от информационных технологий уже стали привычным такие выражения, как «облачные вычисления», ЦОД. Вот и выглядят «облака»

PC050137

Все провода собраны аккуратными пучками и уложены в короба (мне тут же вспомнился мой домашний компьютерный стол и гордиев узел, висящий сзади моноблока, принтера и роутера… эх)   

PC050139

Проходя мимо стоек, я обратил внимание на логотип «Sun». Да, на «железе» в АКАДО действительно не дешевят, ставят всё самое лучшее.
В углу ещё один кусочек «мобильного офиса»

PC050142

После посещения «мозга» АКАДО, нас провели в call-центр. Здесь проходит «линия фронта», именно суда звонят клиенты, когда у них возникают проблемы

PC050147

На большой стене панели из жидких кристаллов – мониторы. На одних крутятся все возможные телеканалы

PC050152

На других можно увидеть состояние работоспособности сетевого оборудования где, что и как пашет

PC050155

Вот оператор за работой, ему поступил звонок

PC050151

Впрочем , в АКАДО работают не только традиционные для теле коммуникационной отрасли представители сильного пола, но и такие вот красивые девушки

PC050154

После call-центра состоялась встреча с руководством АКАДО, которое представляли директор по развитию ГК «АКАДО» Виталий Клишин, руководитель пресс-службы ГК "АКАДО" Денис Рычка и другие специалисты

PC050160

Встречали нас не по одёжке, а с одёжкой, сразу же зачислив в свою команду

PC050157

Первым дело Виталий попросил нас честно и без обиняков говорить то, что мы думает о работе компании.

Некоторые из нас были (как я) или являются клиентами АКАДО, поэтому нашлось что сказать. Основными проблемами оказались: первая - навязчивый телефонный обзвон квартир некомпетентными сотрудниками, вторая - невысокая скорость интернет-подключения.

И обе проблемы, как выяснилось, уже практически решены. Причем, слова руководителей АКАДО не разошлись с реальной жизнью.
Около двух лет назад я менял место жительства и решил не подключаться на новом месте к АКАДО, хотя пользовался им до этого достаточно долго. По причине не очень быстрого тогда интернета.

Примерно в это же время, как я помню, прекратились звонки операторов, пытающихся мне рассказать о том, как электроны бегают по коаксиальному кабелю проводам.

Как нас заверил Виталий, работа этой службы подверглась серьёзной перестройке и реорганизации. При этом он отметил, что именно за счет таких «холодных» звонков АКАДО получает до 60% новых клиентов.

Ну и о главном. О том, что, в принципе, явилось поводом для встречи блогеров в АКАДО.

Компания завершила переход на новый стандарт передачи данных DOCSIS 3. Чем это интересно простому обывателю? А тем, что вместо номинальных 50 мегабит, предлагаемых до этого, пользователь может получать канал шириной в 400 мегабит. Т.е., интернет будет работать в несколько раз быстрее.

Уже сейчас можно подключиться к сети со скоростью 110 мегабит. При этом тариф потянет меньше 500 рублей (в этом месте я непроизвольно облизнулся; сейчас я плачу дороже за канал в 2 раза меньше). При этом, если ты станешь абонентом более чем на год – модем продадут вам по символической цене в 10 рублей.

Как проверят, подключаешься ли ты на год? Поверят на слово. Правда.
Кому интересно почитать более подробно, вот ссылка на интервью Виталия Клишина

Тут же, на наших глазах, специалисты компании протестировали скорость соединения на новом модеме. Результат соответствовал ожиданиям.

PC050001

Разошлись мы на целый час просрочив регламент, зато выяснив все технические подробности, которые здесь я по понятным причинам опускаю. Не все мои читатели имеют профильное образование. Я и так, что только мог повычеркивал в тексте.

Однако, хочу предложить всем, кто подключен к АКАДО: пишите здесь свои вопросы/ предложения/ замечания/ жалобы. Я знаю, кому их следует передать.

АКАДО готова к общению,  подтверждаю.

PC050112

Tags: Москва, новость, техника
Subscribe

  • Как вывести детей из музея?

    Для кого-то, наверное, есть проблема завлечь своё подрастающее поколение в музей, у меня же совершенно по другому. В прошлые выходные Паша вместе с…

  • Кто сказал, что пчёлы зимой не летают?

    Ещё как летают! А вы думаете, почему у нас в магазинах мёд продаётся круглый год? К тому же пчёлы ещё не только летают, но и предотвращают…

  • Без всякой задней мысли!

    Вам не кажется, что фраза "без задней мысли" имеет второй, несколько пикантный смысл? Нет. Тогда слушайте не придуманную историю из совсем недавнего…

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Как вывести детей из музея?

    Для кого-то, наверное, есть проблема завлечь своё подрастающее поколение в музей, у меня же совершенно по другому. В прошлые выходные Паша вместе с…

  • Кто сказал, что пчёлы зимой не летают?

    Ещё как летают! А вы думаете, почему у нас в магазинах мёд продаётся круглый год? К тому же пчёлы ещё не только летают, но и предотвращают…

  • Без всякой задней мысли!

    Вам не кажется, что фраза "без задней мысли" имеет второй, несколько пикантный смысл? Нет. Тогда слушайте не придуманную историю из совсем недавнего…