Есть компании, которые взяли за правило общаться с блогерами. АКАДО – одна из них. Когда меня позвали к ним на встречу, я тут же согласился.
Мне стало интересно, как в профессиональном плане (я ж айтишник) и как обычному рядовому пользователю домашнего интернета и телевидения.
Если театр начинается с вешалки, то для нас знакомство с АКАДО началось с крыши. Тот, кто хоть раз проезжал по Варшавскому шоссе в Москве, наверняка, обратил внимание на офис АКАДО, увенчанный 12-ью такими вот тарелками.
Чтобы понять их размер, посмотрите на людей рядом с ними.
Как пояснил нам местный специалист, их количество таково, что позволяет принимать сигнал с 3000 спутников Земли. Все тарелки работают на приём и обеспечивают качественной телевизионной картинкой более 2 миллионов своих абонентов в Москве.
Многие блогеры тут же поспешили зачекиниться в таком уникальном месте. Собственными персонами prosto_vova, burdyugova и tapkin
А это, видимо, рабочее место оператора тарелки :)
Спустившись с крыши, мы попали в два машинных зала.
Первый полностью предназначен для маршрутизации траффика и обработки телевизионных сигналов того, чтобы в домах у людей показывал телевизор.
Одна такая плата (а тут таких десяток) стоит как однокомнатная квартира в Москве. Как видно, АКАДО не экономит на надежности и качестве оборудования
То, что техника ни на минуту не остается без присмотра, можно убедиться сразу. Тут и там встречаются вот такие передвижные рабочие места
Пришедшие на встречу блондинки внимали разъяснениям специалистов наиболее сосредоточенно. А вот Леша Надежин ammo1 – наш главный технарь, у него находилось вопросов более всего
Вот так выглядит за работой простой блогер prosto_vova . В привычной позе, с привычным движением пальца на затворе
Второй зал – это центр обработки данных. Здесь расположены привычные для обыденного понимания устройства – компьютеры, а вернее – сервера. Даже людям далеким от информационных технологий уже стали привычным такие выражения, как «облачные вычисления», ЦОД. Вот и выглядят «облака»
Все провода собраны аккуратными пучками и уложены в короба (мне тут же вспомнился мой домашний компьютерный стол и гордиев узел, висящий сзади моноблока, принтера и роутера… эх)
Проходя мимо стоек, я обратил внимание на логотип «Sun». Да, на «железе» в АКАДО действительно не дешевят, ставят всё самое лучшее.
В углу ещё один кусочек «мобильного офиса»
После посещения «мозга» АКАДО, нас провели в call-центр. Здесь проходит «линия фронта», именно суда звонят клиенты, когда у них возникают проблемы
На большой стене панели из жидких кристаллов – мониторы. На одних крутятся все возможные телеканалы
На других можно увидеть состояние работоспособности сетевого оборудования где, что и как пашет
Вот оператор за работой, ему поступил звонок
Впрочем , в АКАДО работают не только традиционные для теле коммуникационной отрасли представители сильного пола, но и такие вот красивые девушки
После call-центра состоялась встреча с руководством АКАДО, которое представляли директор по развитию ГК «АКАДО» Виталий Клишин, руководитель пресс-службы ГК "АКАДО" Денис Рычка и другие специалисты
Встречали нас не по одёжке, а с одёжкой, сразу же зачислив в свою команду
Первым дело Виталий попросил нас честно и без обиняков говорить то, что мы думает о работе компании.
Некоторые из нас были (как я) или являются клиентами АКАДО, поэтому нашлось что сказать. Основными проблемами оказались: первая - навязчивый телефонный обзвон квартир некомпетентными сотрудниками, вторая - невысокая скорость интернет-подключения.
И обе проблемы, как выяснилось, уже практически решены. Причем, слова руководителей АКАДО не разошлись с реальной жизнью.
Около двух лет назад я менял место жительства и решил не подключаться на новом месте к АКАДО, хотя пользовался им до этого достаточно долго. По причине не очень быстрого тогда интернета.
Примерно в это же время, как я помню, прекратились звонки операторов, пытающихся мне рассказать о том, как электроны бегают по коаксиальному кабелю проводам.
Как нас заверил Виталий, работа этой службы подверглась серьёзной перестройке и реорганизации. При этом он отметил, что именно за счет таких «холодных» звонков АКАДО получает до 60% новых клиентов.
Ну и о главном. О том, что, в принципе, явилось поводом для встречи блогеров в АКАДО.
Компания завершила переход на новый стандарт передачи данных DOCSIS 3. Чем это интересно простому обывателю? А тем, что вместо номинальных 50 мегабит, предлагаемых до этого, пользователь может получать канал шириной в 400 мегабит. Т.е., интернет будет работать в несколько раз быстрее.
Уже сейчас можно подключиться к сети со скоростью 110 мегабит. При этом тариф потянет меньше 500 рублей (в этом месте я непроизвольно облизнулся; сейчас я плачу дороже за канал в 2 раза меньше). При этом, если ты станешь абонентом более чем на год – модем продадут вам по символической цене в 10 рублей.
Как проверят, подключаешься ли ты на год? Поверят на слово. Правда.
Кому интересно почитать более подробно, вот ссылка на интервью Виталия Клишина
Тут же, на наших глазах, специалисты компании протестировали скорость соединения на новом модеме. Результат соответствовал ожиданиям.
Разошлись мы на целый час просрочив регламент, зато выяснив все технические подробности, которые здесь я по понятным причинам опускаю. Не все мои читатели имеют профильное образование. Я и так, что только мог повычеркивал в тексте.
Однако, хочу предложить всем, кто подключен к АКАДО: пишите здесь свои вопросы/ предложения/ замечания/ жалобы. Я знаю, кому их следует передать.
АКАДО готова к общению, подтверждаю.
Journal information