
Пока Москва снова утопает то в снегопаде, то в лужах, то все это покрывается коркой льда, пока службы в очередной раз оказываются не готовы к смене погоды (серьезно? снег? в Москве? зимой?), власти решают "важные проблемы". Посовещались участники партпроекта "Безопасные дороги", подумали, что все дороги все равно не почистишь, и решили переключиться на страхование.
И правда, почему бы и нет – сколько можно заниматься безопасностью, пытаться уменьшить ДТП, травматизм, смертность и вот это вот все. Надоело. Куда лучше хайпануть на ОСАГе, кулаком стукнули – и уже молодцы в глазах общественности.
И знаете, что? Это конечно неплохо, что проблемами населения кто-то занимается. Но только вот если честно, я не вижу здесь проблемы, которую реально нужно решать. При этом либерализация только началась, мошенники в регионах жируют по-прежнему. Ну изменится стоимость ОСАГО – и что? Кто-то меньше получит, кто-то больше. Что нормально, для этого все и задумывалось, чтоб справедливо все было.
И потом куда с этими цифрами? я лично покупаю ОСАГО и не бьюсь за 100 рублей+-, оно итак стоит не страшно. 5500 на год – 459 в месяц. Кстати, отмечу, у меня ОСАГО каждый год все меньше, а молоко в магазине все дороже, может, с этим вопросом лучше разобраться им? Или вот яица по 9 штук стали продавать. Тоже не профиль, зато польза. И вот ужасное состояние наших дорог, аварии, смертность, в том числе среди детей и пешеходов, которые просто проходили мимо – вот где на мой взгляд проблема.
Так почему же эта проблема, которая никуда не делась, не решилась и продолжает оставаться сложной и важной, отставлена в дальний угол, пока все усилия и время брошены на никому не нужный мониторинг? Слышал, тут Счетка прошлась по поводу эффективности траты бюджетных денег на безопасность и качество дорог. Так и неудивительно: деньги выделяются на одно, а тратятся на другое.
Есть много проблем, волнующих автомобилистов – например, платные парковки или цены на бензин или налог с большегрузов, но что-то мне подсказывает, что "Безопасные дороги" не должны ими заниматься и вряд ли занимаются.
Давайте каждый будет делать свое дело, короче, и доводить его до конца. Особенно если оно важное. Наполовину безопасные дороги – здесь нечем гордиться.
А потом про дождик так скажут...