?

Log in

No account? Create an account

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как убрать развалюхи с улиц города?
shchukin-vlad.ru
Честно говоря, в последнее время страшно читать новости. А глаз-то цепляется за заголовки. Причем, часто мелькает именно негатив. Вот помните что случилось недавно на дороге моей родной Омской области? Тогда погибло 16 человек...




Или совсем недавняя новость, когда в Москве разорвался на части троллейбус. По счастливой случайности никто не пострадал.

Даже если с транспортом в части ходовой всё нормально, то это не факт безопасности проезда. Один блогер как-то писал про то, как душно и загазованно было в салоне автобуса зимой, когда система отопления ломается и начинает чадить. У нас там чаще ездят пожилые люди и пенсионеры, кто им оперативно сможет помочь, если что?

Ну, не буду вас больше мучить страшилками. Всем понятно, что одной только проверкой исправности транспортного средства в гаражах, где все друг другу Вась-Вась, не обойтись. Нужны более жесткие меры для того, чтобы следить за состоянием того, что нас возит по улицам города.

Что ж, у нас часто принято вспоминать власть только тогда, когда что-нибудь случается. В негативном, естественно, ключе. Мол, не предусмотрели, не подумали, не подстелили соломки.

Однако, по этому поводу у меня есть что сказать. Дептранс Москвы вводит трехуровневый контроль за работой общественного транспорта.

Во-первых, уде привычная работа линейных бригад, когда специальные комиссары будут прямо на маршруте проверять массу различных параметров, таких как соблюдение трассы, посадка и высадка пассажиров там, где нужно, чистота, температура в салоне и пр. Кстати – наличие и исправность огнетушителей и автоматических систем борьбы с возгораниями!

Во-вторых, к этому делу подключат компьютеры. Несколько различных автоматизированных систем будут отслеживать количество транспорта, вышедшего на маршрут утром и работающего на протяжении всего дня (включая вечер, когда частники вообще перестают ходить, так как «невыгодно»), пунктуальность водителей, скоростной режим, работу климат-контроля и кондиционера, данные о количестве пассажиров и прочее.

И это ещё не всё. Особым правом высказать своё мнение по работе транспорта станут обладать пассажиры. То есть мы с вами. Мы теперь можем писать на портал "Наш город" все свои жалобы и предложения. Как в старые добрые времена, но теперь нам будет легче достучаться – сразу указываем, кто перевозчик (Мосгортрансм или частник), время и номер маршрута. Нуачо, смартфон, планшет и интернет всегда под рукой.

В общем, все перевозчики, включая частных, теперь под нашим недремлющим оком.

А ты готов писать о всех замеченных нарушениях и недостатках?


promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 785
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Вопрос должен стоять иначе - не как убрать, а почему развалюхи на улицах города?

В первую очередь потому что нихуя не платите налоги в бюджет местных органов власти,подоходный и на недвижимость.Когда годовой налог на недорогую квартиру будет равен средней месячной зарплате,а налог на дом от 2 зарплат и выше,когда прямые налоговые выплаты будут составлять от 40% вашей зарплаты,а за зарплаты в конвертах работодатель будет сидеть в тюрьме,тогда и забегает по городу новенький общественный транспорт.

не,не готов,дополнительное тех обслуживание транспортных средств непременно скажется на стоимости проезда.
что касается безопасности,дороги пусть делают безопасные,а что бы автобус развалился на части или у него колесо отвалится это один шанс из миллиона.
да и новое отвалится)) т.к гарантий нет.

ты хочешь мерить человеческие жизни деньгами? да, у безопасности есть стоимость, этого никто не скрывает
но пока город не собирается повышать тарифы именно из-за этого

Надо менять тормоза это откладывают и вол итог.

тут не только тормоза

Ох не все так просто...Одно потянет другой и так по цепочке

напиши тогда с чего начать?

хорошо,что будет такая служба, можно будет наябедничать)

не упусти такой шанс!)

Наказывать тех кто такие авто на дороги выпускает.

Неотвратимость наказания!

Правильно. И наказывать рублём из кармана того, кто не уследил, ослабил контроль. Только сейчас "Дептранс Москвы вводит трехуровневый контроль за работой общественного транспорта." Вооот... жареный петух клюнул- они зашевелились.

А если писать о всех нарушениях и недостатках, будет ли интересен такой журнал?))

Лучше стучать, чем перестукиваться (с) Егор Летов

светлая память омичу!

Жаловаться в портал)) был бы он ещё у нас(

не везде есть такой, да

я не готова, мне свойственно замечать только хорошее

это же здорово, Оля! у тебя всегда всё на позитиве)

Да уж-ж-ж!.. Нет слов: чтобы троллейбус пополам - и это один из самых "спокойных" транспортов. Хотя, тут скорее пример откровенной халатности, а не отсутствие контроля... С другой стороны, с халатностью бороться не в пример сложнее.

а ведь он как-то проходил ТО

Транспорт, тем более общественный, устаревает практически мгновенно, поменять на новый одно дело, просто менять придется очень часто и регулярно, пока наблюдаем становление системы.

почему мгновенно? должен же лет 10 пробегать

Проект, конечно, замечательный, но вот будет ли кто его курировать и как это будет происходить. Может мелких частников будут щипать, а крупные дельцы так и будут вась-вась.

Edited at 2016-02-04 10:49 am (UTC)

курирует дептранс и мы - москвичи

Главное чтоб проверяющие и транспортники не спелись. Например, за энную сумму ежемесячно проверяющие закрывают глаза или незначительно наказывают транспортников. Тогда уж хоть все на Наш город отпишись, толку не будет

Если люди будут писать и их замечания будут рассматриваться и приниматься меры, то никто между собой не договорится.

чем больше доносов - тем больше ремонтов - тем больше можно спиздить

некоторые проще поменять, чем ремонтировать