«Видишь подросток покупает пиво, скажи – НЕТ! Это не просьба, это закон»
Новая социальная реклама, помятуя о младенце с погашеной об спину сигаретой, перешла на текстовую подачу информации. Хотя тот же младенец с бутылкой пива в зубах смотрелся бы достаточно кликабельно.
Потому как, по сравнению с пивными цветастыми растяжками и пяти метровыми щитами, как-то она теряется.
Причем, целевая аудитория для этого текста, как подразумевалось, это такие вот праздно и с работы шатающиеся пешеходы, как я, не имеющие к продаже пива никакого отношения.
И второе предложение в рекламе выглядит как скрытая угроза. Раз не сказал вовремя НЕТ, значит нарушил закон, и, следовательно, должен понести наказание. Не продавец, не покупатель, а ты, за то, что не очень внятно и громко сказал НЕТ.
Вообще, мне наше державное руководство всегда нравилось своими методами борьбы с трезвостью. Помню, в советское время не продавали водку лицам младше 21-го года. То есть, раскинуть мозгами и всеми остальными частями 18-ти или 19-ти летнего тела на противопехотной мине среди макового поля в горах солнечного Кандагара – на это право уже есть, а 100 фронтовых (и даже после-фронтовых) грамм за сбитый – с этим облом.
А ты подойдёшь к компании малолетних гопников, покупающих в 12 часов ночи пиво в коммерческом ларьке, с целью проверки документов и пресечения противоправных действий? (здесь должна быть реклама сурового красноармейца с указующим перстом)
=============
Чой-то я старею как-то быстро, пора мне посетить косметология Одесса, чтобы привести себя в порядок. Да и в море пару раз окунуться этим летом совсем не лишнее.
В отличие от электронной почты, которая дублирует функции почты обычной, электронные сигареты не только сохраняют здоровье, но и помогают избавиться от сигарет обычных. Вот бы ещё электронное правительство заработало;)
А пока наш большеголовый пользователь айфона №1 осваивает детские игрушки, а МЧС покупает себе джипы, тебе и мне надо взять лопаты, хлебнуть пива, одеть распираторы и идти тушить леса.
Journal information