** Вашу мать! Какого *** вся эта *****?
История такова:
20.09.12 - я подключил момед 4g от МТС в салоне МТС. Меня заверили, что в течение месяца можно бесплатно погонять, а потом по 500 рублей. Я кивнул и радостный ушёл.
05.10.12 - обнаружил себя в жестоком оффлайне. Путём логических заключений во время получасового ожидания ответа Вашего оператора, я понял, что нужно положить денег на Ваш счёт. Так и сделал. Поклал 500 руб, пока Вы не поклали на меня. И, о чудо!, всё заработало.
20.10.12 - обнаружил себя в жестоком оффлайне. Не нужно иметь 7 дюймов во лбу, чтобы догадаться - нужно внести 500 рублей на счёт МТС.
Теперь, внимание, вопрос!
Какого *** я должен платить Вам 1000 рублей за то, что месяц пользовался Вашим "бесплатным" интернетом?
Я являюсь клиентом МТС уже **** тучу лет, юзал Ваши 3g и вай-максы (кстати, хороший бы комстаровский), мне за лояльность можно памятник ставить из красного дерева, а Вы меня на******!
Щаз здесь поставлю ссылку на Ваш ****** сайт, чтобы повысить вероятность Вашего здесь появления.
PS Этот пост будет висеть в течение дня до появления каких-нибудь ништяков со стороны МТС за мой моральный и имиджевый ущерб.
В противном случае этот пост я помещу в промо, заменив * на соответствующие буквы. ЧистА из принципа.
Journal information