Есть на моём прогулочном пути такой вот магазинчик.
И по его поводу у меня всегда возникает две мыслИ.
Первая. Лично я не верю во всю эту символическую хрень. Если бы это действительно работало и помогало, то народ просто покупал бы деревяшки из бревна 83-х летнего можжевельника, выращенного на среднем берегу речки Замарайки, обкуренные местным шаманом в ночь четвёртой Луны; вешал бы их над сливным бачком; и не о чём бы не парился, поживая долго и счастливо.
А если бы я и верил, то нужны мне были бы только два тотема: на повышение финансового благосостояния и сохранения уровня потенции. Зачем же собирать всю эту чешую со всего мира?
Какую пользу, например, может принести москвичам или гостям столицы кольцо из носа австралийского аборигена от укуса крокодила, действующий в течение третьей недели сезона дождей?
Или наяичник охотника на слонов племени зулупу, спасающего от падения сверху тупых тяжелых предметов?
Вторая. Ну не наблюдаю я признаков рентабельности у данного заведения!
Даже при копеечной себестоимости поделок мытыщинского дворца подростков с ограниченными возможностями, чтобы иметь хоть какую-то прибыль, нужно хоть что-то продавать. А к этому заведению давно уже заросла народная тропа (походу, моё первое утверждение разделяют большинство жителей).
И сколько не хожу мимо, то вижу в окошко, как сидят, в ореоле благовоний две продавщицы и делятся описанием глюков своих приходов.
Лучше бы пивную забегаловку сделали.
Journal information