Широко известно, что я пешеход и пассажир.
В смысле, не обладаю личным автомобильным, судоходным (чур меня), воздушным и аэро-космическим транспортом.
Поэтому, когда мне особливо требуется комфортабельное перемещение между двумя точками в пространстве, то я вызываю такси. Пока ещё не силой мысли, как лифт, а по телефону.
Так случилось и в этот раз.
Потому как, предстоял выезд мелкого за пределы микрорайона, то решено было воспользоваться специализированной службой детского такси. Ибо правила БДД и требования собственной безопасности достаточно серьёзны.
Слава всевышнему производителю и ip-адресации, таких служб в столице оказалось видимо-не-видимо.
Позвонил в самую релевантную из них за день до выезда, т.к. очень хотелось забронировать безопасную и комфортную доставку. Договорился. Клятвенно божились отвести туда и обратно и строго вовремя. И впервые за несколько месяцев в ту ночь я спал спокойно.
Как выяснилось зря.
Часа за два из этой фирмы позвонили и сказали, что моё забронированное такси застряло в аэропорту из-за задержки рейса. А все другие машины уже тоже заказаны.
Спросили, смогу ли я подождать лишние 25 минут, чтобы водила мог долететь из аэропорта. Или предложили воспользоваться услугами другой фирмы.
А мне-то хрен ли, тырнет и телефон под рукой, фирм малышевых такси пруд пруди. Позвонил другим. В контору с романтическим названием «Мечта».
Там девушка-диспетчер радостно заверила, что ноу проблем, будем на месте минута в минуту, увезём и привезём куда надо.
Даже за час до прибытия она же позвонила и сообщила, что машина в пути, и я, осчастливленный, пошёл гладить трусы и носки.
Однако, не тут то было. Ещё через полчаса та же девушка, тем же радостным голосом известила меня, что моя машина задерживается. На 25 минут. Спросила, буду ли ждать. Я подумал и решил не рисковать и согласился.
(но уже тогда в мою душу закрались смутные сомнения)
В итоге водила опоздал на 35 минут. Причина задержки была обозначена как необходимость прихватить особое сидение для нашего мелкого.
На некоторое время я чувствовал себя эксклюзивной персоной, пока не увидел этого креслица. Это была пластмассовая коробка, обтянутая выцветшей тряпочкой. Это очень сильно диссонировало с тем, что я видел в больших количествах во всех магазинах страны.
А самое главное, лежа сидеть в этой коробушке было невозможно. Только сидеть. Что в нашем возрасте, о котором меня так долго расспрашивали в «Мечте», пока недопустимо.
Ладно, хрен с вами, подумали мы и поехали.
Водила неславянского акцента и наружности при расчёте накинул процентов 20 от стандартного тарифа. Мы посчитали, что это причина замкадности Южного Бутава, куда мы прибыли. И решили забыть.
Стали спокойно отдыхать и ждать вечера, когда нас та же фирма повезёт обратно.
Часа за два до назначенного времени звонит девушка-диспетчер и привычно радостным голосом сообщает, что та машина, которая нас привезла и которая должна была увезти обратно, попала в аварию. И спросила, будем ли мы обращаться в другую фирму или согласимся на обычное такси без всяких кресел. «Оказывается и так можно!» - понял я и принял последнее предложение. Даже посочувствовал им: единственная на две фирмы оснащенная мелкими сиденьями машина и та разбилась.
На обратный путь машину подали вовремя. Но только почему-то на ней было написано ТМП-14, а слова «Мечта» вообще нигде не фигурировало.
И водила вполне себе рязанской внешности взял строго по тарифу, без бутовской наценки.
Дело, как вы понимаете, не в деньгах, а в понимании причин дифференцированного подхода к системе ценообразования.
Journal information