Мысля-бля про результат неудачного слияния монтажа и саунд- и говор-трека «Разрешенная банальность» «Запрещенная реальность». Короче, это новая цветная сине-серая картина.
Почему только для просмотра широкоэкранных экспериментов наших сограждан, чтобы понять что к чему, нужно обязательно читать книжный первоисточник?
Ну ладно, докладываю по факту осмотра половины.
Москва, 2013. Конец света остался далеко позади.
Один крепкий мужик упал с самолёта. Упал удачно, даже яйца не обморозил.
Дикой генерал (майор? лейтенант? ефрейтор?) очень задумчиво смотрит в даль с крыши и разговаривает загадочными фразами. Народ его слушается и даже не вызывает псих-бригаду.
Его соперник, Балуев мужик с баблом, но тренируется в спортзале одетый в офисный костюм, а не в спортивный.
Корбина, много Корбины и Тина. Много тины. Но Корбины больше. Mirax (Полонский в то время не ел галстуков и верил, что будет строить после конца света). Авторадио. Ауди.
Прыгун с самолёта такой крутой, что моторный катер на ходу остановливает.
Гонки крутых тачек на заводе. Чистый такой завод, ухоженный. Машины туда заехали, минуя проходную. Но судя по чистоте, предприятие должно либо прибыльно работать, либо усиленно охраняться.
Двери в цехе закрываются как в метро. Прыгун поднял лежачего полицая и победил своих конкурентов. Джипы которых, как водится, перевернулись по три раза в воздухе и взорвались.
Телевизор наносит вред здоровью. Какой-то чёрный канат из него вцепился в живот Балуеву. Еле пультом отбился.
Потом прыгуна встретил мохнорылый лев.
А когда я увидел первый раз коллектор без бомжей – переключил канал. Я и так осилил половину фильма.
Journal information