Побывал в одном известном торгово-развлекательно-поедательном центре. Имел любопытство и рукоблудие воспользоваться сенсорным информационным табло. Хотел своими кончиками пальцев пощупать потенциал высокотехнологического роста страны.
Но на все мои попытки поискать информацию, узнать новости, в общем, получить хоть какие-нибудь сведения, полутораметровый дисплей сообщал мне одно и то же:
Смирившись с тем, что я никакой, пошёл дальше. Осваивать торговые мощности.
И наткнулся на замечательный образец нашей косметологической продукции:
Я думаю, но какие никакие мозги должны были присутствовать в черепных коробках отечественных маркетологов, столь буквально забрендировавших наименование основного ингредиента.
Меня, как яйценосца, очень покоробила низкая отпускная цена на репродуктивные способности.
Journal information