Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Category:

Загадки воскресного маркетинга


Побывал в одном известном торгово-развлекательно-поедательном центре. Имел любопытство и рукоблудие воспользоваться сенсорным информационным табло. Хотел своими кончиками пальцев пощупать потенциал высокотехнологического роста страны.

Но на все мои попытки поискать информацию, узнать новости, в общем, получить хоть какие-нибудь сведения, полутораметровый дисплей сообщал мне одно и то же:


Смирившись с тем, что я никакой, пошёл дальше. Осваивать торговые мощности.

И наткнулся на замечательный образец нашей косметологической продукции:


Я думаю, но какие никакие мозги должны были присутствовать в черепных коробках отечественных маркетологов, столь буквально забрендировавших наименование основного ингредиента.

Меня, как яйценосца, очень покоробила низкая отпускная цена на репродуктивные способности.      

Tags: лытдыбр
Subscribe

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments