Когда на днях я написал о том, что человека можно напечатать на 3D-принтере, посадить в беспилотный автобус и отправить на работу, мне мало кто поверил. Пока я не показал фотографии как это сделано. После этого люди поняли, что будущая фантастическая реальность уже становится бытовой обыденностью.
Сегодня я не буду грузить вас наукоёмкими фразами, просто покажу то, что будет окружать нас уже в самое ближайшее время. Да и узнать об этом достаточно просто, достаточно посетить выставку ExpoCityTrans, которая открылась в Павильоне №75 на ВДНХ.
Форум международный, к нам приехали гости из 15 стран. Многие бренды не нуждаются в представлении.
Каждый участник спешит удивить посетителей очередной новинкой.
На стенде Московского метрополитена можно было погрузится в виртуальную реальность.
Новый автобус из Белоруссии. Очень современный и европейский.
Кто-то уже вовсю готовится к Новому Году и наряжает ёлку.
MasterCard показывает как можно оплатить проезд картой.
Перед тем, как соприкоснуться с будущим, можно слегка заглянуть в прошлое. Почувствуйте разницу, как говорится.
Хотя многим дизайн 40-50-х годов нравится. История циклична, может к этим образцам мы ещё вернёмся.
Этот маршрут до сих пор актуален.
Если вы часто бываете в Европах, то сейчас уже начинаете понимать, что наш общественный транспорт выходит на международный уровень.
Это тоже хороший вариант для перемещения по городу.
Кто читает меня постоянно, тот знает как я люблю трамваи. Считаю их самым удобным после метро транспортом. Они удобны, безопасны, ходят, в основном, по выделенным полосам. К тому же - не портят воздух.
Вот такой новый "Витязь" - шестиосный трехсекционный низкопольный трамвай, сделанный в Твери.
Он удобен всем людям, включая тех, кто не достаточно мобильный.
Даже на вид заметно, что в него людей поместится больше чем в нынешние стандартные двойные сцепки.
К тому же, пассажирам удобней, когда один большой вместительный салон.
Вот так выглядит рабочее место водителя. По-моему, даже я смогу управится с таким трамваем. Здесь же всё как на компьютере.
Да и весь он сам буквально напичкан электроникой. Это и система навигации, и информационные панели. Ну, и wi-fi, как же без него?
Жду такой трамвай на наших улицах как можно скорее! Ведь, как ни крути, Москва в последние годы стала одним из самых быстро развивающихся мегаполисов, это признают все. Строятся дороги, мосты, эстакады, новые линии и станции метро. Настоящей революцией стал запуск Московского Центрального кольца.
Недавно вот запустили новые магистральные маршруты, в том числе - по центру города. Сегодня реально быстрее, за счёт выделенных полос, добраться на автобусе или троллейбусе, чем на собственном автомобиле.
Кстати, с выставки я уехал на новой синей маршрутке, которая теперь ходит по территории ВДНХ. Мне как раз надо было добраться до Ботанического сада, чтобы пересесть на МЦК.
Journal information