Или совсем недавняя новость, когда в Москве разорвался на части троллейбус. По счастливой случайности никто не пострадал.
Даже если с транспортом в части ходовой всё нормально, то это не факт безопасности проезда. Один блогер как-то писал про то, как душно и загазованно было в салоне автобуса зимой, когда система отопления ломается и начинает чадить. У нас там чаще ездят пожилые люди и пенсионеры, кто им оперативно сможет помочь, если что?
Ну, не буду вас больше мучить страшилками. Всем понятно, что одной только проверкой исправности транспортного средства в гаражах, где все друг другу Вась-Вась, не обойтись. Нужны более жесткие меры для того, чтобы следить за состоянием того, что нас возит по улицам города.
Что ж, у нас часто принято вспоминать власть только тогда, когда что-нибудь случается. В негативном, естественно, ключе. Мол, не предусмотрели, не подумали, не подстелили соломки.
Однако, по этому поводу у меня есть что сказать. Дептранс Москвы вводит трехуровневый контроль за работой общественного транспорта.
Во-первых, уде привычная работа линейных бригад, когда специальные комиссары будут прямо на маршруте проверять массу различных параметров, таких как соблюдение трассы, посадка и высадка пассажиров там, где нужно, чистота, температура в салоне и пр. Кстати – наличие и исправность огнетушителей и автоматических систем борьбы с возгораниями!
Во-вторых, к этому делу подключат компьютеры. Несколько различных автоматизированных систем будут отслеживать количество транспорта, вышедшего на маршрут утром и работающего на протяжении всего дня (включая вечер, когда частники вообще перестают ходить, так как «невыгодно»), пунктуальность водителей, скоростной режим, работу климат-контроля и кондиционера, данные о количестве пассажиров и прочее.
И это ещё не всё. Особым правом высказать своё мнение по работе транспорта станут обладать пассажиры. То есть мы с вами. Мы теперь можем писать на портал "Наш город" все свои жалобы и предложения. Как в старые добрые времена, но теперь нам будет легче достучаться – сразу указываем, кто перевозчик (Мосгортрансм или частник), время и номер маршрута. Нуачо, смартфон, планшет и интернет всегда под рукой.
В общем, все перевозчики, включая частных, теперь под нашим недремлющим оком.
А ты готов писать о всех замеченных нарушениях и недостатках?
Journal information