? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Выбирай дорогу потрудней. Там нет конкурентов
shchukin-vlad.ru
Помните, кто из мудрых это изрёк? Ну так, чтобы без гугля яндекса? В то время его не было.
Не бейте по клаве, паровоз ушёл.

Так вот, когда я собирался вот сюда,

P_20150519_193833.jpg


вот на это мероприятие,

P_20150519_171159.jpg


мне было крайне интересно, придут ли сюда те, кто любит пообличать РЖД и Якунина в своих уютных бложиках, чтобы задать вопрос и высказать ему все в лицо.

Нет, увы, ожидаемо никто не пришел. Ходить на встречи - это не в бложики писать, время еще тратить, да и вдруг Якунин окажется не таким страшным, как ты его себе в своем либеральном мирке придумал. Не лайкнет никто. Так что пришли только бизнесмены с общественниками - человек 300.

Поэтому, эскьюз ми, я расскажу про то, что услышал на этой встрече, о том, что мне запомнилось/понравилось, без всяких жаренных фактов.

P_20150519_192524.jpg


Термин "импортозамещение" по другому называется (и это мне ближе) локализацией.
Так вот, уровень локализации при строительстве высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" достигнет 80%. Другими словами, дорогу будут строить из российских материалов, и по ней со скоростью в честные 350-400 км/ч будут ездить сделанные в России же поезда.

Вообще же, заказы железнодорожников в новых экономических (и политических тоже) реалиях дадут нашей стране около 370 тысяч рабочих мест.

Предвосхищая критику проекта ВСМ в Казань, Якунин предложил вспомнить оценки общественностью проекта введения "Сапсанов" из Москвы в Санкт-Петербург 8 лет назад. Тогда тоже говорили "не нужно". А в результате их появление вызвало пассажирский бум и сделало "Сапсаны" самым популярным поездом в России.

Естественно, не всё идёт гладко. И этого никто не собирается скрывать. Якунин рассказал, что у них был неудачный опыт с аутсорсингом. Тут я про тех же проводников, которые, оказывается, одно время привлекались из сторонней компании, а не были сотрудниками РЖД. Лучше и надежнее оказалось делать всё самим.

Злополучные электрички. Губернаторы, ответственные за этот вид транспорта и, собственно, за решения об их отменах, пытались закидать РЖД шапками и божились, что они легко могут пересадить пассажиров на вертолеты/автобусы/такси.
Однако, несмотря на дороговизну меха шапок начальников Чукотки руководителей регионов, как вы помните, никого никто никуда так и не пересадил - в результате после отмен пригородных поездов люди ходили на митинги, а вовсе не счастливо катались на вертолетах. В результате вернули все назад, а регионы про такси как-то резко замолчали.

Ещё несколько фактов, про которые я не знал.

P_20150519_191706.jpg

В РЖД трудятся 1,2 миллионов человек. Из них 30% женщин. 30% сотрудников - моложе 35 лет.
РЖД никогда не имело невыполненных обязательств перед государством.
РЖД когда-то принадлежал Транскредитбанк.


Ну, и обещанные ответы на вопросы.
Задать их успели, понятное дело, не все, но многие.

P_20150519_193008.jpg


В основном спрашивали предприниматели про то, как им получить заказ от РЖД или внедрить там свои ноу-хау.
А это парень чуть ли не буквально попросил: дайте денег нам на храм-храм-храм (с) КВН

P_20150519_192959.jpg



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 772
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

тоесть ты что его оправдываешь????!!!!!!

- Интересно..., а зачем его оправдывать? Он что в чём-то виноват?

Не может всё идти гладко.

в сложных делах - никогда
особенно, в архисложных

Этот тот товарищ, который Благодатный Огонь в Россию привозит?)))

это важный функционал!)

и чего парню сказали? дерзкий какой.

сказали, чтобы писал письмо, рассмотрят в бюджете 2016 года

я знал, что это будет поводом для шуток)

...Задать их успели, понятное дело, не все, но многие.
Хорошо что паренек успел храм-храм, гы!

все активные успели)

интересная встреча, поскорей бы улучшился сервис в РЖД

меня пока он устраивает)
правда, я не езжу в плацкарте)

если все правильно то только польза будет, так что это все заметят.

подвижки к лучшему лично я уже вижу

Нормальные герои всегда идут в обход.

обычно прямой дороги никто не знает, только задним умом

Меньше разговоров - больше дела!

Всем денег хочется...

эти в основном хотят заработать, а не халявы

РЖД-отдельный серьезный разговор!

и шубохранилища тоже)

очень полезная информация

развиваются и хорошо!

Парень нормально так попросил)