Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Category:

Выбирай дорогу потрудней. Там нет конкурентов

Помните, кто из мудрых это изрёк? Ну так, чтобы без гугля яндекса? В то время его не было.
Не бейте по клаве, паровоз ушёл.

Так вот, когда я собирался вот сюда,

P_20150519_193833.jpg


вот на это мероприятие,

P_20150519_171159.jpg


мне было крайне интересно, придут ли сюда те, кто любит пообличать РЖД и Якунина в своих уютных бложиках, чтобы задать вопрос и высказать ему все в лицо.

Нет, увы, ожидаемо никто не пришел. Ходить на встречи - это не в бложики писать, время еще тратить, да и вдруг Якунин окажется не таким страшным, как ты его себе в своем либеральном мирке придумал. Не лайкнет никто. Так что пришли только бизнесмены с общественниками - человек 300.

Поэтому, эскьюз ми, я расскажу про то, что услышал на этой встрече, о том, что мне запомнилось/понравилось, без всяких жаренных фактов.

P_20150519_192524.jpg


Термин "импортозамещение" по другому называется (и это мне ближе) локализацией.
Так вот, уровень локализации при строительстве высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" достигнет 80%. Другими словами, дорогу будут строить из российских материалов, и по ней со скоростью в честные 350-400 км/ч будут ездить сделанные в России же поезда.

Вообще же, заказы железнодорожников в новых экономических (и политических тоже) реалиях дадут нашей стране около 370 тысяч рабочих мест.

Предвосхищая критику проекта ВСМ в Казань, Якунин предложил вспомнить оценки общественностью проекта введения "Сапсанов" из Москвы в Санкт-Петербург 8 лет назад. Тогда тоже говорили "не нужно". А в результате их появление вызвало пассажирский бум и сделало "Сапсаны" самым популярным поездом в России.

Естественно, не всё идёт гладко. И этого никто не собирается скрывать. Якунин рассказал, что у них был неудачный опыт с аутсорсингом. Тут я про тех же проводников, которые, оказывается, одно время привлекались из сторонней компании, а не были сотрудниками РЖД. Лучше и надежнее оказалось делать всё самим.

Злополучные электрички. Губернаторы, ответственные за этот вид транспорта и, собственно, за решения об их отменах, пытались закидать РЖД шапками и божились, что они легко могут пересадить пассажиров на вертолеты/автобусы/такси.
Однако, несмотря на дороговизну меха шапок начальников Чукотки руководителей регионов, как вы помните, никого никто никуда так и не пересадил - в результате после отмен пригородных поездов люди ходили на митинги, а вовсе не счастливо катались на вертолетах. В результате вернули все назад, а регионы про такси как-то резко замолчали.

Ещё несколько фактов, про которые я не знал.

P_20150519_191706.jpg

В РЖД трудятся 1,2 миллионов человек. Из них 30% женщин. 30% сотрудников - моложе 35 лет.
РЖД никогда не имело невыполненных обязательств перед государством.
РЖД когда-то принадлежал Транскредитбанк.


Ну, и обещанные ответы на вопросы.
Задать их успели, понятное дело, не все, но многие.

P_20150519_193008.jpg


В основном спрашивали предприниматели про то, как им получить заказ от РЖД или внедрить там свои ноу-хау.
А это парень чуть ли не буквально попросил: дайте денег нам на храм-храм-храм (с) КВН

P_20150519_192959.jpg

Tags: Россия, новость, экономика
Subscribe

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 193 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →