Казалось бы. Однако.
Как показывает практика, это на "свободном и демократическом" Западе президенты вмешиваются в деятельность коммерческих и промышленных структур в угоду своим шкурным политическим интересам. А у нас хамон как лежал на прилавках, так и лежит.
Вот и наши крупнейшие корпорации руководствуются всё больше здравым смыслом, а не амбициями или жаждой мести. Даже допускают зарубежные компании к участию в проектах для стратегически важных отраслей.
Так глава РЖД Якунин заявил, что французские компании смогут участвовать в тендерах РЖД несмотря ни на что.

Очевидно, этот шаг - логичное продолжение нашумевшей недавно истории о намерении РЖД поставлять вагоны для ночных поездов французам.
Никакого развратного смысла, кстати в этом названии нет. Хотя в маленькой Европе ездят в основном на сидячих поездах, есть и несколько длинных маршрутов, которые логично проезжать ночью: например, Париж-Марсель.
Кто, кроме русских, с их великим расстояниями научит этому скромных европейцев? Я вот лично всегда в поездах ем, пью и сплю. И я не исключение.
Так что было бы странно показывать им на дверь, если ты собираешься с ними торговать.
Может мне поехать во Францию инструктором ночных железных дорог? Я бы подружился не только с французами, но и с француженками. А?
Journal information