В итоге, когда увидел винтокрылый Ан-24, к которому вместо трапа приставили трёхступенчатую лесенку, то сразу вспомнил фильм про Валерия Чкалова. Не в обиду последнему сказано, с ним бы я полетел хоть на северный полюс.
Летели, помню, невысоко. Но во время перелёта трясло так, что пальцы не попадали по клавишам ноутбука. А из еды были только мятные карамельки, с трудом отгрызаемые от фантиков.
Мне сразу вспомнился автобус №85, везущий меня, полуспящего, по колдоёбинам города Омска в 7 утра на занятия в родной политех. Единственное отличие, стюардессы в Ане были посимпатичней и повежливей кондукторш. Не в обиду последним будет сказано.
Справедливости ради, должен отметить, что летел я в более комфортных условиях, чем капитан Харрис из "Полицейской академии". Помощник которого, не отличавшийся, в отличие от прочих пернатых, умом и сообразительностью, купил также, как и я, билет с ооогромной скидкой.
Если кто помнит, летел Харрис с тёлками, козочками и курицами. Но не в переносном, а в прямом смысле.
Выглядел после приземления капитан примерно так
Экономишь на перелёте, оплачиваешь химчистку всего, включая морду лица.
Я не призываю вас летать бизнес-классом в императорском зале авиа-компании "имерек". Я призываю вас подумать своей головой, прежде чем делать выбор. Особенно в наше время, когда каждый
Нужно научиться считать. Не только деньги (конечно, куда же без них), но и то, от чего мы может отказаться безболезненно (например, я летаю всегда почти без багажа, поэтому могу сэкономить на этой опции), а что нам жизненно необходимо (тоже пример, возможность возврата билета, если он покупается за полгода вперёд).
Кстати, вы знаете почему у лоукостеров такие дешевые билеты? (словосочетание low-cost означает низкие расходы)
Читайте тут. Мне было очень интересно.
Ну, и наконец о наших заблуждениях, глупостях, страхах и предубеждениях.
Глупость №1
Супер-прибыльность авиаперевозок
На самом деле это 2-3% от оборота.
К слову, пилоты - одна из самых высокооплачиваемых профессий в мире. Например, пару лет назад в "Аэрофлоте" средняя зп лётчика была 400 тысяч рублей.
Глупость №2
Билеты на новые самолеты дороже
Фигня. Все они ещё на гарантии, поэтому затраты на их обслуживание меньше и билеты должны стоить дешевле.
К тому же, новые более продвинутые двигатели "едят" меньше горючки.
Глупость №3
Чем короче расстояние, тем дешевле билет
Тоже лажа. Страховки и обслуживание в аэропортах остаются прежние. Тут даже меньший расход топлива не спасает.
Глупость №4
Цена билета туда-обратно в два раз больше билета в один конец
Тут даже тупая логика подсказывает, что самолёту по-любому нужно возвращаться на базу и не накладнее это делать не пустым бортом. Ведь у пассажиров тоже есть дом.
Поэтому часто билет в один конец стоит почти столько же, что и в оба конца.
Глупость №5
Прямой рейс выгоднее, чем с пересадкой
С пересадкой дешевле, но есть риски: затраты при ожидании, потеря багажа.
Глупость №6
Чартеры дешевле
Ага. Если вы готовы экономить на комфорте, неудобстве приобретения билетов и частным задержкам рейсов.
Резюме от меня. Думай, перед тем как платить. Посчитай как меняется стоимость билета, при изменении условий перелёта. Уверен, ты сможешь сберечь совсем не лишние свои деньги.