Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Хороший автомат для хороших друзей
shchukin-vlad.ru
10007215_pic1

За обсуждением вчерашнего обращения Путина как-то все забыли, что есть и другие новости. А они есть. Мне, вот, допустим, было интересно узнать, что Концерн "Калашников", который производит те самые автоматы, а так же охотничьи дробовики и спортивные винтовки, представил новый бренд. Интересно это по вот какой причине: значение слова "Калашников", знает, наверное, подавляющее большинство людей на этой планете, а если так, то на фига нужен ребрендинг? Вопрос справедливый, и на него есть вполне конкретный ответ. Что бы его дать, надо, правда, сперва определить, что же такое бренд.

Предлагаю пользоваться коротким, но достаточно релевантным, на мой взгляд, определением. Бренд - это то что остается от товара в мозгах. Прикупил ты, допустим, карабинчик. Стоит он у тебя в соответствие с законом дома в специальном шкафчике. Интереса до открытия охотничьего сезона никакого не представляет. Тебе-то может и приятно от того, что у тебя в шкафу есть карабин, но другие-то твои мысли читать не могут. Все твои друзья не проникнутся твой радостью по поводу того, что ты обладаешь настоящим ружьем и десятком другим патронов к нему. Как говорилось в известном фильме Кубрика: "Это моя винтовка, таких винтовок много, но эта моя..." Да, она твоя, ну а мне-то что?



Но это только до тех пор, пока твои друзья не узнают, что твоя волына называется "Сайга" и произведена она Концерном "Калашников", и выпускается под новым продуктовым брендом Baikal. Возникает ассоциативный ряд, который превращает твое личное охотничье ружьецо в эпоху отечественного стрелкового оружия, которая умещается в одном слове "Калашников". Ты чувствуешь собственную превосходящую значимость, так как вынимая дома из шкафчика карабин, ты прикасаешься к легенде.

Кстати, та же история и с айфоном. Это тебе не просто мобила, это ооооооо!!!

Однако вернемся к "Калашникову". Вот все твои друзья осознали важность твоего приобретения. Но мы знаем какую репутацию имеет легендарный АК благодаря вражеской пропаганде. Все эти "хорошие парни" в голливудских фильмах, вооруженные американскими пукалками, только и делают, что творят свое беспощадное добро в отношении людей вооруженных "калашами"... Какой-нибудь либерально ориентированный хипстер обязательно испортит настроение изречением вроде: "А знаешь ли ты сколько народу погибло от пуль, выпущенных из АК-47?!" Разъяснять ему, что те же вьетнамцы благодаря этому автомату отстояли свою независимость от "демократии" бессмысленно. Мозг такого собеседника жидок и реагирует только на лозунги, выдернутые из массовой культуры.

Что ж, ему надо дать такой лозунг. И новый бренд "Калашникова" его дает. Философия нового бренда отражена в слогане - "Оружие мира". Калаш - это не для нападения, а для того, что б всякая сволочь боялась на тебя нападать. Как-то у Михаила Тимофеевича Калашникова спросили: "Как Вы спите ночью, зная, сколько людей убито из автомата Калашникова?" Он отвечал так: "Пусть не спят те политики, которые развязывают войны".

Теперь справедливость полностью восстановлена, и ты вместе со своими друзьями можешь наслаждаться "Сайгой" с полным осознанием того, что приобрел грозное оружие, укрепляющее мир во всем мире. "Грозное, но вежливое", если немного перефразировать слова Владимира Владимировича, сказанные во вчерашнем послании о российской армии.

2


Ну а если без шуток, то ребрендинг нужен "Калашникову", потому что сейчас Концерн расширяет свое присутствие на мировом рынке. В направлении охотничьего и гражданского оружия упор будет сделан на развитие международной дилерской сети. В первую очередь планируется увеличение поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. Кроме того, Концерн определил 50 стран, наиболее заинтересованных в покупке огнестрельного оружия. Естественно, для решения поставленных задач нужно четко определить позиционирование, вложиться в имидж, поработать над репутацией.

Очевидно, что ребрендинг "Калашникова" - это не просто смена логотипа и корпоративного шрифта. Это и модернизация производственных линий, и управленческие реформы, и повышение выработки, и снижение издержек и так далее.

Кстати, насчет логотипа и прочего оформления календариков. "Калашников" для поддержания бренда планирует запустить линию одежды и аксессуаров. В этом, кстати, ничего смешного, так как разного рода мерчендайз издревле используется для коммуникации с потребителем. У меня, вот, например, есть футболка Livejournal. Забавно другое:

Модельер, бывший ведущий телепрограммы «Модный приговор» Вячеслав Зайцев рассказал «Русской службе новостей», что не взялся бы за создание линейки одежды для бренда «Калашников».

«Это очень уместно: сейчас нагнетаются военные страсти. Скорее всего, Егор Зайцев — мой сын — взялся бы. Это ему ближе по духу и стилю. Он в этом плане замечательный художник», — отметил модельер.


Дело в том, что, когда я смотрю на работы Славы Зайцева, первое слово, которое приходит на ум - это "избыточность". Его платья и пиджачки "под хохлому" и прочий a’la Russe, конечно, прикольные, но Тина Канделаки и "Апостол" сделали бренд несколько другого толка. Он не ассоциируется с пьяными медведями, балалайками и прочими стереотипами. Скорее разрушает их.

В общем, много интересного происходит в стране. На наших глазах появляется новый русский оружейный бренд, который, глядишь, со временем потеснит Colt, Beretta, Glock и других, а мы тут все доллары в рублях считаем.



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

Как-то пока не могу себе представить АК-47 в качестве гражданского оружия, как охотничье ещё ладно...

А я вот охотников с такими стволами не понимаю. Такое чувство, что эти "терминаторы" в войнушку в детстве не наигрались.
Всему своё время - и войне и охоте. Идти на охоту с калашниковым также нелепо, как на войну с Ижевской двустволкой.
Всё имхо.

Наверное это правильный маркетинговый ход....

не уверен, что надо сильно оружие усложнять - работать ему предстоит в экстремальных условиях и ремонтироваться должен гвоздём.

Ну не чего в Донецке испытают, а где еще и потом как обычно разведут руками, они только так и умеют. Убивать, разрушать и наживаться.

У тебя какое-то совершенно неверное мнение о нашей армии и тех, кто ей управляет

Молодец, Слава Зайцев: своего сына продвигает и пиарит. Семья - все-таки. Деньги все равно в семью поступят.

сын за отца не отвечает! (с) не помню чьё.

Я думаю что они не спроста это затеяли, значит есть весомые причины. Только зайцева точно не надо привлекать к одежде "от калашникова"))

Я думаю, если вдруг зайцев и доберётся до дизайна одежды, плохие экземпляры ему не дадут изготовить)

Интересно, сколько сейчас набежит хомяков с ханжескими замашками?)

А их всегда и везде обычно хватает)

ещё мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, а также в области хоккея и балета... (С)

Всех расстреляем!)))

Делать бренд из оружия, которое потом заберет человеческие жизни, это довольно глупо и неуместно. Даже если рекламой займутся лучшие актеры, самые крутые пиар менеджеры, то автомат Калашникова так и останется средством для убийства.

а ещё охоты и спорта!

Симпатичный автомат)

с такими ногтями его трудно разбирать-собирать!

Калаш - это достояние страны.

Почитать, конечно, было интересно. Но я бы не стала поднимать вокруг этой темы столько шума. Насилия и так хватает, без рекламы.

так оружие необязательно нужно для насилия, если вы ещё не поняли

Ну Кольт и Глок он едва ли потеснит, да и сравнивать их глупо. Модельный ряд Калашникова отличает массовость производства и простота эксплуатации, а вот полимерное чудо австрийских оружейников - модель индивидуальная.

Правильно говорил Михаил Тимофеевич о том,что убивает не оружие, а люди. Только с калашей положили куда больше народу, нежили из заморского кольта.

Царствие небесное гениальному конструктору, скоро год как он не с нами.

иногда ложили граждан и по заслугам!

Кстати, о брендовой одежде и аксессуарах от "Калашникова" - почему бы и нет?! У нас в стране любят военно-спортивный стиль, не только мужчины, между прочим.

действительно, многие бы не отказались от такой одежды

Лучше бы все эти автоматы и пистолеты которые созданы убивать людей исчезли бы со всей Земли в один миг.

и как потом отгонять врагов? веником?