Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Какой срок годности у Путина?

Начну с банальщины – ничто не вечно под луной. Можно, конечно, терпеть до естественного дряхления, но разве по-нашему ждать милости от природы?

Вот и наши правители, видимо, тоже мичуринской закваски! Что не новый законодательный акт, то феерия креативных идей.

Более всех отжигает Минпромторг. Тамошние чиновники то хотят запретить строить новые гипермаркеты, то хотят запретить ездить на старых машинах.

Теперь у них новая фича: хотят запретить ремонтировать железнодорожные вагоны. Если в случае с автомобилями, такая министерская «забота» объяснялась ими как желание поднять отечественный автопром, то с вагонами история несколько иная.

Поняв, что мантра про безопасность перевозок действует только на одноклеточных сетевых хомячков (более-менее серьёзный подход к изучению вопроса говорит о том, что аварийность вагонов, прошедших капремонт, не превышает аварийности новых вагонов), вагоностроительное лобби стало давить на жалость – Куда нам деть 70 тысяч работников?! Спасите-помогите!!!

Дело в том, что поднявшись на волне рыночного спроса, заводы (вернее, их менеджмент) вошли во вкус. Но сейчас столько продукции стране просто не нужно. И, вместо того, чтобы искать рыночные пути выхода из кризиса (осваивать новые рынки сбыта, перепрофилирование и т.д.) вагоностроители решили действовать проще: пролоббировали принятие Минпромторгом закона о запрете использования вагонов после капремонта.
Т.е., вместо 33 лет работы, оставалось только 22 года (к слову, в США вагоны служат 40-60 лет).

Прикиньте, всех нас обяжут менять технику по истечении гарантийного срока. Ну а чо?, производители холодильников и стиральных машин тоже хотят жить не хуже поставщиков мобильных телефонов.

Чем это грозит нашей экономике? Списанием 300 тысяч единиц и серьезным повышением тарифов на перевозки (перевозчикам же надо компенсировать издержки на закупку новых вагонов).

Оно нам надо в период санкций?

Кстати, очень много неисправностей на железной дороге происходило по причине выхода из строя относительно новых деталей, производства 2007-2011 годов (преимущественно – украинских). Никакой политики – просто факты.

Вообще, мне вот интересно насколько далеко наши чиновники могут зайти в своих запретах по срокам использования. Неужели и до того, чтобы определять срок эксплуатации чиновникам, возраст дееспособности депутатам и…. сами_понимаете_кому?
Tags: Россия, новость, техника
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 787
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →