Top.Mail.Ru
? ?

shchukin-vlad.ru


очаг поражения головного мозга

сею заумное, злостное, грешное


Previous Entry Share Flag Next Entry
Метро для всех
shchukin-vlad.ru
В продолжение дискуссии – станет ли Россия цивилизованной страной. Ещё парочка небольших, но веских аргументов «за».

Как известно, изначально московское метро не было предназначено для перевозки инвалидов, пенсионеров, беременных женщин, пассажиров с детьми и прочих, так называемых, маломобильных граждан. Ведь при социализме стояла простая задача: помочь пролетариату вовремя добраться до работы. Вот так цинично, но как есть.

Поэтому у нас в подземке так много вертикальных переходов и эскалаторов. На своей памяти, я видел специальные лифты, предназначенные для колясочников, только на новых станциях Бутовской линии.

Конечно, в Москве действует служба социального такси. Но даже его парка в 250 специально оборудованных машин очень не хватает для мегаполиса. Очередь на поездку достигает двух недель.

Поэтому, как ни крути, остается общественный транспорт. На днях я уже писал о планах мэрии закупить автобусы, оснащенные низким пандусом, для удобства въезда на колясках.

Однако, для Москвы основной транспортной артерией есть и будет оставаться метро. И, слава богу, там тоже наметились позитивные подвижки. Собственно, я тут перехожу в своим новостям-аргументам.

В следующий раз, когда войдете в вестибюль станции, то обратите внимание на человека в такой вот яркой желтой форме.

297516_483xp


Обязанность этого дежурного помогать маломобильным гражданам.

Не только проводить и впихнуть в вагон (как это делают в Японии), но, в случае необходимости, сопроводить до пункта назначения.

Кроме того, можно заказать персонального помощника, предварительно позвонив по номеру (вот по этому: 8-495-622-73-41) всё того же «Центра обеспечения мобильности пассажиров».

Центр создан только в ноябре прошлого году и сейчас в нём трудятся 373 человека. Все они с профильным психологическим образованием и с соответствующей физической подготовкой.

002


Однако, каким бы Поддубным не был сотрудник Центра, без техники ему не обойтись. И здесь тоже есть добрые вести. Метрополитен закупает грузовые тележки и кресла-коляски.

Логично, что грузовыми тележками в первую очередь будут оснащены станции, имеющие выход к вокзалам. Думаю, что пассажиры с багажом, особенно пожилые или с детьми, оценят это нововведение.

Кресло-коляски помогут людям с ограниченными возможностями, пусть даже обычно «ходячим», преодолеть лестницы и эскалаторы. К слову, это было сделано по основе опроса населения, который регулярно проводит метрополитен.

Насколько востребованы услуги Центра, можно судить по тому факту, что за всё время помощью его сотрудников воспользовались для 200 тысяч перевозок.

Вот так метро становится более комфортным для всех, делает нашу жизнь более цивилизованной. Такие мои очередные аргументы.



promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…

только на новых станциях Бутовской линии.

Не только. На нашей линии тоже есть, на Славянском бульваре, и на новой Кунцевской.

вот-вот, спасибо за подсказку)

Да как раньше дружинники что ли)

дружинники раньше за порядком следили)
да и сейчас они есть

хорошее метро будет радовать!а вот плохое..

Какова постановка: "станет ли Россия цивилизованной страной"!

по сути споры ведутся вокруг этого

Вот это круто!
Потому что новые станции с лифтами это хорошо, но если ему в центре выходить надо, то фиг выйдешь

те, что в центре, уже не переделаешь

Ужасно не люблю эти метро, честно говоря, хотя, тут реально только этот вариант способен что-то изменить в лучшую сторону.

альтернативы ему нет пока

Хорошо, что есть хоть какие-то сдвиги в сторону помощи таким людям. Ведь любой из нас может оказаться на их месте.

в том то и дело, старость не за горами

Идея конечно очень хороша...Это замечательно...главное чтобы люди узнавали про нее..знали и пользовались

для этого и пишу, чтобы знали
я вот не знал

Вообще, хорошее решение, сотрудник со специальным оборудованием. На сколько это действительно будет работать - покажет время.

уже неплохо себя зарекомендовали
работа физически не сложная, но требует ответственности

Это очень хорошая новость, думаю, что введение таких новшеств положит начало новой нашей цивилизации.

начало, в принципе, уже есть)

Хорошие нововведения. Кто бы что ни говорил, а инвалиды - тоже люди, и как всем людям, им иногда нужно попадать из пункта А в пункт В, а на такси особенно не наездишься, дороговато.

такси, если ездить постоянно, вообще, не вариант

Но всё таки на автобусе интереснее кататься))

а я метро люблю!

Спасибо автору. Впервые услышала о существовании людей-помощников в желтых жилетках, раньше никогда на них внимания не обращала.

Инвалиды тоже люди, поэтому то, что в метро будут помогать маломобильным гражданам - это хорошо. Соглашусь с homary, что на таких "желтых" помощников никогда раньше не обращал внимание, а надо было бы полюбопытствовать.

Нормальное решение. В тех условиях какие есть. Только "маломобильных граждан" об этом надо бы активней уведомлять. Не привычно им.

вот этим и занимаюсь