Итак, на коробке написано ParkCity RD-55ST. Собственно коробочка, полученная от компании «Автоден», на картинке.
На оборотной стороне надпись «Сделано на Филлипинах» и характеристики прибора.
Открываем коробку, внутри видим сам прибор, присоски для лобового стекла и липучку для приборной панели, шнур питания от прикуривателя, паспорт, гарантийный талон и листовку про парковку.
На первый взгляд все сделано аккуратно, пластмасса без заусенцев, ничего не скрипит, полиграфия отличная. Посмотрим как покажет себя детектор в работе.
Первый минус: короткий шнур питания – около метра длиной. Как следствие, шнур не получится аккуратно протянуть за сиденьем и далее вдоль двери к лобовому стеклу. В итоге, провод питания болтается по центру торпеды.
Второй минус, и опять связанный с питанием прибора: коннектор шнура выполнен не в ставшем уже стандартом формате USB->miniUSB, а с собственным штекером со стороны детектора и неразъемным хвостовиком со стороны прикуривателя. Пришлось искать тройник для розетки прикуривателя.
Тройник нашел, включаю прибор, пошел процесс самотестирования: русифицированная женщина вслух произносит названия всех диапазонов, секунд через 20 прибор готов к работе, на экране появляется надпись режима работы «Трасса».
Пытаюсь прикрепить радар-детектор к лобовому стеклу с помощью входящего в комплект крепления с присосками – не держится, поплевал на присоски – не держится (может слюни нужны специальные – малазийские?). Вариант с входящей в комплект липучкой тоже не порадовал. Вроде мелочи, но впечатление смазалось. Наконец, кое-как разместил.
Начал тестирование с настроек по умолчанию, в итоге на них и остался. У прибора есть выбор из 4 диапазонов чувствительности: Город, Город 1, Город 2, Трасса. Следуя рекомендациям выставил Город, поехал. Через пару километров, ни разу не услышав ложного срабатывания, переключился на Трассу. С того момента ездил в режиме Трасса.
Надо отдать должное разработчикам, что ложных срабатываний практически не наблюдал. При этом с удивлением обнаружил, что половина камер на моих маршрутах, перед которыми я дисциплинированно проезжал в режиме «разрешенная скорость + 19 км/ч», отключены. Также заметил, что прибор заранее информирует о приближении к работающим камерам, установленным на противоположной стороне дороги и работающих как в ваш «зад», так и на встречку.
Как резюме. Без предварительной терапии в виде удлинения шнура питания и поиском вариантов крепления радара, придется мириться с клубком шнуров прямо по центру торпеды (если у вас еще и регистратор с навигатором стоят) и постоянно отваливающимися присосками и липучкой. Но, если вылечить детские болезни, то прибор достойный.
Journal information