Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

Мы поедем, мы помчимся

Принесли с просьбой потестировать радар-детектор. Ни разу в жизни подобными устройствами не пользовался, описываю ощущения с чистого листа.

Итак, на коробке написано ParkCity RD-55ST. Собственно коробочка, полученная от компании «Автоден», на картинке.

01


На оборотной стороне надпись «Сделано на Филлипинах» и характеристики прибора.

02


Открываем коробку, внутри видим сам прибор, присоски для лобового стекла и липучку для приборной панели, шнур питания от прикуривателя, паспорт, гарантийный талон и листовку про парковку.

03


На первый взгляд все сделано аккуратно, пластмасса без заусенцев, ничего не скрипит, полиграфия отличная. Посмотрим как покажет себя детектор в работе.

04


Первый минус: короткий шнур питания – около метра длиной. Как следствие, шнур не получится аккуратно протянуть за сиденьем и далее вдоль двери к лобовому стеклу. В итоге, провод питания болтается по центру торпеды.

Второй минус, и опять связанный с питанием прибора: коннектор шнура выполнен не в ставшем уже стандартом формате USB->miniUSB, а с собственным штекером со стороны детектора и неразъемным хвостовиком со стороны прикуривателя. Пришлось искать тройник для розетки прикуривателя.

Тройник нашел, включаю прибор, пошел процесс самотестирования: русифицированная женщина вслух произносит названия всех диапазонов, секунд через 20 прибор готов к работе, на экране появляется надпись режима работы «Трасса».

Пытаюсь прикрепить радар-детектор к лобовому стеклу с помощью входящего в комплект крепления с присосками – не держится, поплевал на присоски – не держится (может слюни нужны специальные – малазийские?). Вариант с входящей в комплект липучкой тоже не порадовал. Вроде мелочи, но впечатление смазалось. Наконец, кое-как разместил.

Начал тестирование с настроек по умолчанию, в итоге на них и остался. У прибора есть выбор из 4 диапазонов чувствительности: Город, Город 1, Город 2, Трасса. Следуя рекомендациям выставил Город, поехал. Через пару километров, ни разу не услышав ложного срабатывания, переключился на Трассу. С того момента ездил в режиме Трасса.

Надо отдать должное разработчикам, что ложных срабатываний практически не наблюдал. При этом с удивлением обнаружил, что половина камер на моих маршрутах, перед которыми я дисциплинированно проезжал в режиме «разрешенная скорость + 19 км/ч», отключены. Также заметил, что прибор заранее информирует о приближении к работающим камерам, установленным на противоположной стороне дороги и работающих как в ваш «зад», так и на встречку.

Как резюме. Без предварительной терапии в виде удлинения шнура питания и поиском вариантов крепления радара, придется мириться с клубком шнуров прямо по центру торпеды (если у вас еще и регистратор с навигатором стоят) и постоянно отваливающимися присосками и липучкой. Но, если вылечить детские болезни, то прибор достойный.


Tags: техника
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 787
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →