Правда, альтернатива у Ксюши не лучше. Обнаженные натуры Валерии Ильиничны Новодворской и Юлии Латыниной особой радости не внушают.
К чему это я?
К тому, что мне удалось побывать на заводе Флакон, где открылась персональная выставка русского художника Юрия Данича, уже 22 года живущего в Нью-Йорке.
Реальным откровением для меня стала картина «Бесы». По монументальности с ней может только сравниться, на мой дилетантский взгляд, только «Сто веков» Глазунова.
Многие персонажи удивительно похожи на реально действующих персон.
Что характерно, у всех у них поросшие шерстью копыта. Шедыврально, ящетаю.
Единственная светлая часть картины тоже оптимизма не добавляет. Как признался сам автор, писал он её после полутора месяцев наблюдения за душевнобольными людьми.
К слову, это самая большая картина, которую я когда-либо видел. 20 метров в длину и более 2 метров в высоту.
Юрий рассказал мне, что нарисовал это произведение за (внимание!!!) полгода. Всего!
При том, что прорисовка деталей меня, как зрителя, откровенно поразила.
Что ещё приятно. Человек живет более 20 лет в Америке, но так и не заразился русофобской бациллой.
И вот, совершенно иной взгляд человека, упрекнуть которого в предвзятости язык никак не поворачивается.
Такой вот вышел склепок истории. Урок всем нашим будущим поколениям.
Хороший урок.
Хочется отметить ещё и другие работы Данича. Они тоже заслуживают отдельного внимания.
Если же завершать тему сисег, то первое место достаётся безвестной модели, оставившей свой след в искусстве вот эти полотном.
В качестве PS
Сорри за качество снимков! Щелкал на сотовый, потому как сорвался и приехал во Флакон при первой же возможности. Выставка в Москве длится всего 3 дня (с 6 по 8 мая) и очень хотелось на неё попасть. После столицы Юрий увозит экспозицию в свой родной Питер.
Если всё получится у организаторов, то творения Данича увидят и другие города России. Чего я им лично очень категорически желаю.
Journal information