Походу, у некоторых наших граждан просто патологическое стремление самоубиться. И чем сильнее предупреждение о грозящей опасности, тем больше у них желание сделать это.
Вы обращали когда-нибудь внимание на то, что как только на ж/д-переезде начинает мигать красный цвет, так сразу же многие водилы со всей дури жмут на акселератор.
Надо же успеть! Пока моргает! К слову, слово «морг» здесь однокоренное. Простите за тавтологию.
Так вот, на днях один из таких гонщиков на жигулях протаранил (долбанный Гастелло) в Татарстане состав с сжиженным газом. 20 вагонов сошло с рельс. По счастливой случайности ничего не долбануло – в цистернах газа не оказалось.
И подобным историям нет числа.
Также на жигулях, проигнорировав предупредительные сигналы семафора, решил проскочить вперёд паровоза товарищ из Тульской области. Несмотря на экстренное торможение поезда, столкновения избежать не удалось.
В итоге четверых увезли на машине, но уже с другими сигналками. Картинка по ссылке не для слабонервных.
В Подмосковье один такой шустрик на автомобиле рано утром захотел проскочить перед электричкой. Не успел. Доставлен в больничку.
Электропоезд был пустой, только выехал из депо, поэтому колотых яиц и ушибов от падений не было, слава богу. Но расписание на белорусском направлении в тот день из-за этого инцидента оказалось сильно смещено по времени.
Угадайте, кого незаслуженно крыли матом опаздывающие на работу? Притом, что виноват был какой-то мудак за баранкой.
Вообще, если уж так себя не жалко, заради экономии 30 секунд, то пожалейте хотя бы машиниста. Думаете, ему приятно рассматривать ваши кишки и прочее, что осталось от вас после аварии?
Это очень грустное зрелище. Тут не только аппетит может испортится, тут вообще кусок в горло не полезет. А не закусывая, ему и спиться не далеко.
И это я уже серьёзно.
Конечно, все понимают, что все торопятся. В Москве на перекрёстках тоже: зеленый давно отморгал, желтый уже погас, но авто-бля-любитель всё равно думает «проскочу!» (а ведь до этого 2 часа в пробке стоял, и ничего!). Вот в этом хоть случае есть, конечно, шанс всего-навсего трёхэтажный мат вдогонку услышать. Но с поездом такая штука не проканает.
И тут одно из двух.
Или шлагбаумом по капоту.
Или на барьере, блокирующем проезд, повиснешь. И будешь выглядеть как БМВ на постаменте перед казино, только без красной ленточки.
Или останешься запертым с двух сторон прямо на рельсах.
И дай бог, чтобы тебя вовремя машинист заметил. К слову, тормозной путь у железного коня достигает 400 метров.
Не забываем, что ещё 100 лет назад бронепоезд был самым мощным оружием на планете.
И ещё одна интересная информация для торопыг. Практически все переезды оснащены системами видеозаписи. Которые регулярно просматриваются ГИБДД.
Даже если тебе кажется, что ты и от поезда ушёл, и от шлагбаума увернулся. То это тебе просто так кажется.
Да и вообще, стоят ли сэкономленные минуты таких неприятностей, ущерба здоровья, а то и жизни.
спасибо!)
Edited at 2014-04-25 02:22 pm (UTC)