Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Categories:

Кольцевой ветке метро подберут пару

Свершилось, вторую  кольцевую линию метро начали строить в Москве. Она располагается на расстоянии 10 км от действующей кольцевой. Первые шесть станций будут готовы уже в 2015 году, сообщает на своей страничке в Facebook Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. А к 2019 году второе кольцо будет достроено целиком. И москвичам не понадобиться доезжать до центра, чтобы пересесть с одной ветки на другую.



Сейчас рабочие копают тоннель от станции «Ходынское поле» до «Петровского парка». Копают, естественно, не ручками, а с помощью специально канадского тоннелепроходческого щита длиной 75 метров и весом 400 тонн. Несмотря на брутальные размеры, строители именуют щит «Юлией». Это старая метростроевская традиция – называть тоннелепроходчиков женскими именами. К ноябрю Юлии предстоит прорыть 1550 метров тоннеля.

Скорость щита в скором времени должна достигнуть 200-300 метров готового тоннеля в месяц. Кстати, помимо «Юлии», которая уже проложила 1,2 км тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Хорошевская», на строительстве второго кольца сегодня работают еще два комплекса: «Мария» и «Натали». А еще феминистки Россию обвиняют в сексизме. Да у нас девушки выполняют самый тяжелый труд)

Первый участок второй кольцевой линии метро планируется открыть в 2015 году. Он будет состоять из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Вот они на схеме:

2

К 2019 году Второе кольцо будет достроено целиком. Его протяженность составит 58 км. И это будет самая длинная ветка в Московском метрополитене. Она разгрузит действующую Кольцевую и центральные пересадочные станции.

А вот в центре, как рассказал вице-мэр Москвы Марата Хуснуллина «Российской газете», скорее всего больше станций метро строить не будут. Сейчас в пределах Кольцевой расстояние между станциями составляет  1-1,2 км – легко дойти пешочком. И при этом такие промежутки позволяют максимально увеличить пропускную способность подземки. Если станции разместить чаще (как в Европе через каждые 400 м), то придется увеличивать интервалы между поездами. Значит, поезда будут ходить реже, чем сейчас.
Москва не может этого допустить, так как столичное метро перевозит в день больше всех в мире пассажиров - 8 миллионов, а это достигается как раз за счет большой частоты движения поездов.

К слову, на ряде линий в часы пик составы ходят с минимальным интервалом в  1 минуту 15 секунд. Даже на самом перегруженном токийском метро такой частоты нет. Их специалисты приезжают учиться к нам, к русским, быстро ездить. А теперь ответьте на вопрос – кто из вас уже давно мечтал о второй кольцевой? Откуда и куда будете ездить?)

Tags: Москва, новость
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal