Свершилось, наконец-таки, в этих ваших Европах. Полисы автокаско стали дешевле для мужчин и дороже для женщин, выяснил портал Confused.com, специализирующийся на анализе страховых и финансовых услуг. Речь идет о Британии. Ранее считалось, что мужчины чаще становятся виновниками ДТП, поэтому автостраховка в Евросоюзе обходилась женщинам дешевле, чем мужчинам. Теперь же все наоборот - полисы для молодых женщин-водителей (17—18 лет) подорожали на 15—38%.
Российская статистика так же подтверждает, что женщины в четыре раза чаще мужчин попадают в ДТП. Причем, что любопытно, девушкам не везет особенно на мокрой дороге. Но и на сухой не все ладно.
Вот красочное видео на эту тему. Диалоги из него – будто анекдоты:
- Девушка, это одностороннее движение
- Ты дебил? Я домой ехала!!!
Есть, конечно, и жесткие моменты, где не до шуток.
Впрочем, ради справедливости стоит сказать, что по этой же статистике, на сухой дороге мужчинам нет равных: они попадают в аварии там, где, казалось бы, ничто ДТП не предвещает. Мужики сами создают опасные ситуации своей агрессивной манерой вождения. Девушки же, как правило, ведут более аккуратно и спокойно.
Кстати, 80% всех аварий происходит из-за случайных помех, не связанных с ситуацией на дороге, в том числе из-за приема пищи за рулем. Американские страховщики составили список продуктов, наиболее популярных у водителей: кофе, сэндвичи, газировка, все они способны вызвать серьезные ДТП.
Опираясь на это исследования, можно узнать, по каким московским трассам ездят самые голодные водители (шутка, конечно). Вот самые аварийные участки столицы согласно статистике «Яндекс.Пробки».
А вот самые опасные трассы Москвы согласно статистике ГИБДД.
Кстати, сейчас в интернете «Синие ведерки» активно продвигают тему, что самые опасные шоссе в Москве – это те, что без разделительных барьеров. Например, по их версии, к таковым относится Кутузовский проспект. Как видно по цифрам и таблице, это не так. Кутузовского проспекта вообще нет в топе самых аварийных участков ни у «Яндекса», ни у ГИБДД. Зато Варшавка, где отбойники были всегда, занимает одно из первых мест и по количество ДТП, и по количество жертв. То есть прямой зависимости между наличием барьеров и количеством ДТП – нет, хотя лидер «ведерок» Петр Шкуматов в интервью на РБК утверждает обратное и делает это чуть ли не самым главным своим аргументом против решения Хуснуллина (главного в департаменте строительства) демонтировать эти отбойники на Варшавке и Каширке. Так сказать в продолжение темы.
Дело все же в поведении самих водителей, которые на правительственной трассе ведут себя более внимательно, зная, что на пути им встретится большое количество экипажей ГИБДД. А на Варшавке отпускают вожжи.
Напоследок хотелось бы пожелать девушкам мужской логики, а парням – женской аккуратности. И завтракать лучше всего все же дома. А в снегопады и гололеды пользоваться метро. Тогда аварий станет на порядок меньше.
Journal information