В их ресторане на Маяковке установлен такой вот агрегат под названием Moviematic
Следуя нехитрым инструкциям на нашем родном языке, буквально за 3 минуты можно записать клип с твоим участием. Всё, что тебе нужно – это купить и с очень художественным вкусом съесть твистер.
Через несколько минут ролик автоматом будет выложен на ютуб и все твои друзья и потенциальные фанаты будут иметь возможность проголосовать за тебя.
Лучший же ролик (его выберет совет авторитетных блогеров) станет официальным роликом KFC и его будут крутить по всем каналам ТВ.
Вот это твой шанс!
Ресторан работает круглосуточно, да не зарастёт туда народная тропа!
Понятное дело, что жизнь у звёзд не сахар: прохожие на улице пристают с автографами, жёлтая пресса пишет всякие небылицы. Но всё это ерунда, по сравнению с возможностью съесть твистер перед миллионами глаз, правда?
Примерно так рассуждали мы с Тони Хёгвистом, автором креативной идеи Moviematic вчера, на презентации его изобретения
Как только Moviematic включили, к нему ломанулись сотни желающих заснять свой видео-ролик.
Первым оказался безвестный поклонник меховых изделий, который снял скальп с упоротого лиса и яростно с ним фетиширует
В целом, если не считать пародии на маппет-шоу, первая видео-сессия получилась весёлой и задорной, у многих есть шанс стать лауреатами Каннских львов.
UPDATE.
Ссылка на демо-ролики
Всё же, вынужден заметить, что в KFC мне больше всего нравятся сочные хрустящие острые крылышки, а тебе?
PS автор моего с Тони портрета – Андрей Валуев andrey_valuev
...в KFC мне больше всего нравятся сочные хрустящие остры
Кому нужен секрет успеха, чтобы твой ролик выбрали? Наблюдаешь за рекламой, запоминаешь, как причмокивают актеры и сам перед той камерой делаешь точно так же :-)
Re: ...в KFC мне больше всего нравятся сочные хрустящие ост