Тот самый "дацун", который покорил своё время Европу и Америку.
Не смог я пройти мимо этого события и поэтому воспользовался возможностью провести интервью с Главным инженером проекта Сайту сан.
- Когда началась работа над автомобилем Datsun для России? И в какой стадии находится прогресс сейчас?
2. Какая платформа легла в основу Datsun для России?
Для производства российских автомобилей Datsun мы используем имеющиеся наработки АвтоВАЗа.
3. Что истинно японского будет в новом Datsun?
Во-первых, это дизайн, за который отвечает Международная Студия Дизайна Nissan. Во-вторых, технические характеристики. Мы хотели создать автомобиль, который будет подходить под требования конкретного рынка в плане цены и качества, отражать текущие условия для данного класса машин, отвечать ожиданиям и потребностям покупателей. По этой причине центр исследований и разработок трудился в тесном сотрудничестве с инженерами АвтоВАЗа. Результат полностью соответствует накопленному опыту компании Nissan. При разработке автомобиля для России мы в первую очередь ориентировались на запросы конечных пользователей. К примеру, один из важнейших моментов, на котором мы сконцентрировали наши усилия, это комфорт во время поездки. Подвеска нового автомобиля Datsun обеспечивает плавный ход даже при полной загрузке машины.
4. Пожалуйста, опишите процесс сотрудничества по проекту Datsun между специалистами из Японии и инженерами АвтоВАЗа.
Большая группа инженеров из компании Nissan работает в тесном сотрудничестве с инженерами АвтоВАЗа. Эти люди делятся друг с другом технологиями, наработками, а также знаниями в области дорожных условий в России и предпочтений покупателей. Это двустороннее сотрудничество.
5. Насколько большим является список изменений, которые будут привнесены в исходную платформу АвтоВАЗа?
Этот список насчитывает сотни модификаций.
6. На какие особенности машины вы обращаете больше внимания в процессе ее создания?
Мы хотим, чтобы наши автомобили получились привлекательными, современными, комфортными, практичными и надежными. Поэтому мы много работаем над дизайном, улучшением ходовой части (для поднятия уровня комфорта во время езды), грузоподъемностью, безопасностью и другими характеристиками.
7. Что вы можете рассказать о системах безопасности будущей машины?
На данный момент мы не готовы предоставить информацию о спецификациях и уровне оснащенности автомобиля. Эти данные будут раскрыты ближе к старту продаж автомобиля в 2014 году.
8. Как вы собираетесь создать качественный автомобиль, который будет стоить весьма умеренных денег – меньше 400 000 рублей?
Что будет принесено в жертву для достижения этой цели?
Качество не имеет цены: даже очень дорогие вещи могут на поверку оказаться плохо изготовленными. Первостепенную роль играет производственный опыт и устоявшиеся стандарты – всем этим компания Nissan обладает в полном объеме. Мы в состоянии найти такое решение, которое позволит сохранить обещанную цену без ухудшения уровня качества.
9. Есть ли планы по обновлению производственных линий АвтоВАЗа дополнительным оборудованием, которое будет предназначено для изготовления автомобилей Datsun?
Пока что мы воздержимся от комментариев насчет наших производственных планов.
10. Можете ли вы поделиться с нами какой-либо информацией о технических спецификациях будущих автомобилей Datsun?
На данный момент мы не можем поделиться такой информацией. Как и в случае с вопросом об оснащении автомобиля, ответ будет дан ближе к старту продаж в 2014 году.
Journal information