- У тебя точно нет компании в Черногории? - Точно! - Точно?! - Да точно, точно!
Леонид Волков, руководитель предвыборного штаба брата Навального, выложил у себя в ЖЖ пост. Если вас не разворотило от смеха уже на этом месте, то можно читать дальше – будет только веселее.
У поста кричащий заголовок: «Как нас дальше будут мочить».
Вообще-то, мочить братьев Навального-Волкова совершенно незачем – они уже вдоволь смочились под себя еще во время «выборов» в «координационный» «совет» «оппозиции», устроив Чуров-style демократию формата «эти голоса мы примем, а вот эти – не станем, это неправильные голоса».
На этих вертлявых, лживых кривляньях подавленного гомосексуалиста Волкова и основана вся предвыборная кампания черногорского предпринимателя Навального:
«Это не наши агитационные материалы без выходных данных нашли в конспиративной квартире. Точнее наши, но не совсем».
«Это не нашу компанию нашли в Черногории. Точнее нашу, но это хакеры. Точнее не хакеры, фирма есть, но Навальный ничего не подписывал. Точнее подписывал, но не он. Точнее он, ААААА, мы отправили в Черногорию своих юристов (за ваш счет, дорогие пожертвователи), сейчас все выясним!»
Мушкетер д’Волков смотрит на тебя как на избирателя
В посте Волков рассказывает небылицы, и одна небылица упоительнее другой.
Якобы, некая «дружественная типография» прислала в волковское логово макет предвыборной газеты, оформленной в том же стиле, что и газеты кандидата Навального, но с компрометирующим содержанием.
Волков позиционирует себя как IT-бизнесмен, но если бы он действительно был бизнесменом, то знал, что никаких «дружественных» отношений в российском бизнесе не бывает. Компании заплатили деньги, компания печатает, есть контракт, который в том числе включает в себя пункт о конфиденциальности.
Данная типография, по словам Волкова, оказалась идейной, и работать за нал с неким «агентством» (имя опять не называется) отказалась. Мол, предупреждаем вас, Леонид – возможны провокации.
Надо отдавать себе отчет, что ни один вменяемый бизнесмен никогда бы не стал сливать такую информацию, понимая, что бизнеса после таких утечек у него больше не будет. Не потому, что его закроет Кремль, а по банальным коммерческим причинам – кто же захочет работать с недобросовестными партнерами.
Волков лжет, постоянно и неутомимо, и вся история с провокационным макетом придумана лишь для того, чтобы отвлечь внимание публики от черногорских проблем Навального, так же опутанных ложью.
Ведь как, согласно волковской логике, можно отработать скандал с коттеджами в Черногории, которые Навальный собирался покупать на паях с Машей Гайдар? Устроить другой скандал! «Караул, нас мочат со всех сторон! Политтехнологии из 90-х! Беспредел!»
Нет, Леонид Михайлович из Свердловска, технологии 90-х – это то, чем занимаетесь вы: лихой самопиар на бездоказательных обвинениях («нам прислали, но имени своего не назвали»), популизм и, главное, - ложь, ложь, ложь, постоянная ЛОЖЬ.
Скорее всего, штаб Навального и вправду собирался печатать эту газету (и распространять ее через карикатурных узбеков в майках с флагами США, как они это уже делали, чтобы затем вопить о «грязных методах»). Однако после обысков в одной из своих официальных типографий Навального – «Московском издательском доме», струхнули и решили сработать в полсилы – опубликовать хотя бы макет и рассказать упоительную небылицу о том, что «какой-то типографии» заказали печать, но она «дружественная», поэтому отказалась. Это не просто ложь, это ложь БРЕДОВАЯ.
А представленный макет и вправду получился забавным. Там есть страница, посвященная команде Навального:
В этом разделе макета наглая ложь оборачивается ироничной правдой. Ведь Ксения «наш народ продался за колбасу» Собчак, игрок в покер Кац, наркоман Удальцов, владелец ЧОПа кэгэбист Гудков прочие яркие персонажи – это действительно «команда Навального».
Так что Леониду Волкову следует пустить в тираж свою поделку. Это будет первый в кампании Навального случай, когда избирателю скажут правду.
Journal information