Щукин Владислав Владимирович (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Владислав Владимирович
shchukin-vlad.ru

О продажности в ЖЖ-2

Поговорим в стопятьсоттысячный раз о бесплатности сыра.
Ибо очень сильны в последнее время вопли про продажность блогеров, про то как заебала реклама, про то как достали всякие жжетоны и соцкапиталы.
Что ещё интересно. Рекламные посты от какого-нибудь производителя членисто-руких сенокосилок, откопипащенных по сотням блогов, не вызывали такого бурления говн, как десяток копипастов про митинг. Ну да ладно, хрен с ней с политикой, поговорим за экономику.
Как вы все понимаете, СУП это не благотворительное заведение, а вполне себе коммерческое предприятие. И, как не сложно догадаться, основными источниками доходов для него являются (то, что очевидно для нас - пользователей ресурса):
- размещение рекламных блоков на своих (наших) страницах;
- продажа платных аккаунтов;
- продажа размещения в промо;
- продажа жжетонов и всяких финтифлюшек блогерам...
Все понимают, что хорошие сервисы бесплатно не работают. Хотя есть исключения. Это когда блого-платформа не является самостоятельным источником дохода, а неким придатком более серьёзного бизнеса. Но это не наш случай.
Хотите узнать какой геморрой поддерживать информационный ресурс - купите себе автономку и попробуйте её расскрутить до более менее приличного ТИЦ и PR
А теперь про то, как продажные блогеры (ПБ) помогают СУПу выполнять план капиталистического развития.
Рекламодатель (Р), прежде чем дать заказ ПБ, тщательно осматривает внешний вид журнала и ещё тщательнее изучает его показатели, в первую очередь количество просмотров. Чем выше этот критерий, тем выше оплата ПБ. И, кстати, СК выше тоже.
Потом, после размещения заказного поста Р просит ПБ предоставить статистику о просмотрах. Чтобы не опозориться и не потерять источник доходов, ПБ активно продвигает пост. Это выражается, как правило, к активному размещению ссылки на данный пост в максимальном количестве мест или покупке промо. И то и другое играет на руку СУПу: на его ресурс поподают новые читатели или капают заветные жжетоны. Лично у меня на раскрутку блога уходит порядка 30% заработка от рекламы.
Причем, в промо попадают не обязательно заказанный пост. Чаще там размещаются, чтобы поддержать свой рейтинг и привлечь к блогу новых читателей.
Очевидно, что если вдруг (ттт) убрать всю рекламу из ЖЖ, то он умрёт. Или превратится в жалкий аппендикс другого орагнизма. Без каких-либо гарантий и обязательств по поддержке пользователей и своего существования вообще.
Резюме: Товарищи! Даже если заметите очевидно проплаченный пост, не торопитесь с выводами, я знаю, что для некоторых (меня в их числе нет) блог является единственным источиником дохода. Будьте терпимее друг к другу. 
Tags: ЖЖ
Subscribe
promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 786
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →