Поговорим в стопятьсоттысячный раз о бесплатности сыра.
Ибо очень сильны в последнее время вопли про продажность блогеров, про то как заебала реклама, про то как достали всякие жжетоны и соцкапиталы.
Что ещё интересно. Рекламные посты от какого-нибудь производителя членисто-руких сенокосилок, откопипащенных по сотням блогов, не вызывали такого бурления говн, как десяток копипастов про митинг. Ну да ладно, хрен с ней с политикой, поговорим за экономику.
Как вы все понимаете, СУП это не благотворительное заведение, а вполне себе коммерческое предприятие. И, как не сложно догадаться, основными источниками доходов для него являются (то, что очевидно для нас - пользователей ресурса):
- размещение рекламных блоков на своих (наших) страницах;
- продажа платных аккаунтов;
- продажа размещения в промо;
- продажа жжетонов и всяких финтифлюшек блогерам...
Все понимают, что хорошие сервисы бесплатно не работают. Хотя есть исключения. Это когда блого-платформа не является самостоятельным источником дохода, а неким придатком более серьёзного бизнеса. Но это не наш случай.
Хотите узнать какой геморрой поддерживать информационный ресурс - купите себе автономку и попробуйте её расскрутить до более менее приличного ТИЦ и PR
А теперь про то, как продажные блогеры (ПБ) помогают СУПу выполнять план капиталистического развития.
Рекламодатель (Р), прежде чем дать заказ ПБ, тщательно осматривает внешний вид журнала и ещё тщательнее изучает его показатели, в первую очередь количество просмотров. Чем выше этот критерий, тем выше оплата ПБ. И, кстати, СК выше тоже.
Потом, после размещения заказного поста Р просит ПБ предоставить статистику о просмотрах. Чтобы не опозориться и не потерять источник доходов, ПБ активно продвигает пост. Это выражается, как правило, к активному размещению ссылки на данный пост в максимальном количестве мест или покупке промо. И то и другое играет на руку СУПу: на его ресурс поподают новые читатели или капают заветные жжетоны. Лично у меня на раскрутку блога уходит порядка 30% заработка от рекламы.
Причем, в промо попадают не обязательно заказанный пост. Чаще там размещаются, чтобы поддержать свой рейтинг и привлечь к блогу новых читателей.
Очевидно, что если вдруг (ттт) убрать всю рекламу из ЖЖ, то он умрёт. Или превратится в жалкий аппендикс другого орагнизма. Без каких-либо гарантий и обязательств по поддержке пользователей и своего существования вообще.
Резюме: Товарищи! Даже если заметите очевидно проплаченный пост, не торопитесь с выводами, я знаю, что для некоторых (меня в их числе нет) блог является единственным источиником дохода. Будьте терпимее друг к другу.
Journal information