Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Categories:

Русский автопром рулит!

ГАЗ и ВАЗ наконец-то разработали правильную маркетинговую политику. Они стали бороться за умы потенциальных покупателей, начиная прямо с самых памперсов.

И так, по порядку.

[Spoiler (click to open)]

Вот лиса. Она, как самая хитрая, выбрала «Волгу». Целевая аудитория – будущие гламурные барышни  

Фото0999

Фото1000

Вот выбор для настоящих мачо, будущих рыболовов и охотников

Фото1001
Фото1002


А вот с этой картинкой маркетологи явно прокололись. В тексте написано, что волк гоняет на этой тачке каждый день, но, очевидно, правду скрыть никак не получается. Поэтому водитель ВАЗа изображен у вынутого из машины движка. Судя по выражению его глаза, ему тут работы минимум на неделю…

Фото1003
Фото1004

PS Книжка современная от 2012 года, если что…



Tags: книги, лытдыбр
Subscribe

promo shchukin-vlad.ru june 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →