ГАЗ и ВАЗ наконец-то разработали правильную маркетинговую политику. Они стали бороться за умы потенциальных покупателей, начиная прямо с самых памперсов.
И так, по порядку.
[ Spoiler (click to open)]Вот лиса. Она, как самая хитрая, выбрала «Волгу». Целевая аудитория – будущие гламурные барышни
Вот выбор для настоящих мачо, будущих рыболовов и охотников
А вот с этой картинкой маркетологи явно прокололись. В тексте написано, что волк гоняет на этой тачке каждый день, но, очевидно, правду скрыть никак не получается. Поэтому водитель ВАЗа изображен у вынутого из машины движка. Судя по выражению его глаза, ему тут работы минимум на неделю…
PS Книжка современная от 2012 года, если что…
Journal information