Сноб смотрит на тебя, как на шлепанцы, обутые поверх носков
Люди, которые гонятся за новейшими гаджетами, в большинстве своем обладают довольно дурным характером. К такому выводу пришли американские исследователи из Mindset Media в результате онлайн-опроса более 25 тысяч респондентов.
Респондентам предложили оценить такие черты своего характера как открытость, креативность, самоуважение и непосредственность. При этом выяснилось, что 68% опрошенных, поставивших высшую оценку такому качеству, как лидерство, в течение последних двух лет купили два и более компьютеров. А 62% тех, кто считает важнейшим качеством напористость, меняют устаревшие телефоны, как перчатки. Но если лидерство и напористость – все-таки скорее положительные характеристики, то вот отсутствие скромности и высокомерие к таким никак не отнесешь.
Получается, что лидеры – сплошь гаджетоманы? Я бы с такой позицией не согласился. Часто ведь те, кто выбирает новинки, просто хотят лучшего качества от устройств и большего комфорта (у меня так, а у вас?). Вот, скажем, на мировой рынок вышли японские смартфоны Sharp. Очередная новинка для высокомерных лидеров? Может, и такие позарятся, не буду отрицать. Тем, кто во всем хочет быть первым, приглянется первый в мире смартфон c 5-дюймовым Full-HD экраном Sharp Aquos Phone SH930W. От царапин и ударов дисплей защищает стекло Gorilla Glass (пруф). Он, к тому же, оснащен двухъядерным процессором, 2 Гб оперативной памяти и 8-мегапиксельной камерой. Хотя, скорее всего, новинки вроде смартфонов Sharp выберут те, кто обращает внимание на качество. Его давно оценили на родине (у Sharp первое место по продажам в Японии, Samsung и Apple в догоняющих), да и во всем мире известно, на что способны японцы в деле передовых технологий и производства всякого рода инновационной техники. Те, кто поскромнее, смогут выбрать другую модель из линейки - Sharp SH530U с двумя сим-картами, Sharp SH631W или Sharp SH837W с фирменным HD-дисплеем. На всех смартфонах доступна интересная фишка – наложение 3D-эффектов «кривого зеркала» (Петросян не при чем) на видео в реальном времени, прямо при съемке – пример. А кого-то просто привлечет интересный дизайн корпуса смартфона, совсем необязательно покупка может быть связана с негативными качествами покупателя. Или я не прав? Статистика все-таки, из нее цифр не выкинешь.
А как часто вы меняете телефоны/компьютеры/планшеты? И какие качества считаете в человеке самыми важными?
Journal information