Мой пост провисел в промо полтора часа. За это время его посетило немало любопытных персонажей, и я не могу отказать себе в удовольствии сделать некоторый анализ.
Что объединяет всех этих товарищей, денно и нощно читающих все ссылки главной страницы, кроме уймы бесполезно просираемого времени? Как ни странно - низкий уровень чувства юмора, сообразительности, социального капитала.
Теперь я посчитаю тех случайных залётчиков моего журнала, кого не оставила равнодушным судьба колбасы за 2-20, и кто не поленился посрать отметиться в комментах. Привожу сведения об их IQ СК:
0 – 1 чел,
менее 10 – 21 чел.,
11 – 2 чел.,
29 – 1 чел.,
86 – 1 чел.,
фейсбучатник с 22 друзьями,
аноним – 1 навальный.
Примерно половина из этой когорты прочитала только 1-ый абзац и потому дискутировала со мной на тему присутствия бумаги в колбасе. Осиливать остальной текст было выше их духовных сил (или религия не позволяла).
10 человек обозвали меня прокремлевским прихвостнем или просто написали 2-3 нецензурных слова. И пошли спокойно стирать свои белые: ленты, перчатки, воротнички, носки и, на всякий случай, тапки.
Вот такой народ эти протопленные дрочеры.
Edited at 2012-09-03 04:13 am (UTC)
еще ни разу не нажал ни на одну ссылку топа,
а тем более записи промо
вот не знаю почему, хотя регулярно смотрю, когда об этом сообщает бот что я куда-то там попал)
спал бессовестным образом...
Я одину раз в уведомлениях промо заказал, и мой рассказ Американец вышел в топ на несколько минут:) Это сразу как только ввели эту фишку.. а потом странным образом это промо перестало работать.
мне кажется, что народу уже приелась проплаченная хрень в промо и в топе
а вот эффект "промо в уведомлениях" я вообще не ощутил