Щукин Влад (shchukin-vlad.ru) wrote,
Щукин Влад
shchukin-vlad.ru

Жетономания и тоположство

Надеюсь, что этот пост сбережёт твои деньги, время, нервы, веру в мировую несправедливость, всеобщее счастье и неизбежную энтропию.

И так. Итоги моих промо-извращений в целом и вчерашнего поста, в частности. Кстати, у последнего есть небольшая предыстория. А именно: на днях я активно продвигал в промо свой пост про «Информационные технологии в школе». В конце данного поста я поместил Акцию: 10 жетонов за коммент, 30 за перепост. В итоге, за 2 часа провисания в проме, двое человек поучаствовали. Что подтвердило истину – длинные посты до конца редко читают. Второй и, возможно, не совсем верный, а вернее тупой вывод, – надо предложить больше денег.

Поэтому был выпущен отдельный пост, посвященный чисто комментам ни о чём и перепостам. С ценами 20 за коммент и 50 за перепост (что соответствует средне-рыночной цене перепоста на разных биржах). По ходу пьесы до меня уже допёрло, что, в принципе, если бы цены остались те же, 10 и 30, то народа бы не убыло, так как многие вообще не врубались ни что такое жетоны, ни чего они стоят.

Результат получился ужасающий следующий:

- 338 комеентов (6780ж)

- 108 перепостов (5400ж)

Итого – 12180ж. Какой я идиот, блеать!

Много это или мало? Сравним со стоимостью календарного промо в 20000ж. Мне тут могут возразить, что в промо можно попасть и за 10000 и даже за 5000. Только хочу заметить, что за 5000 можно попасть на период с 02-09 часов ночи, если успеть ровно в 01:30 00:01 нажать кнопку «Разместить». За 10000 тоже можно, но, как правило, все часы (кроме тех же 02-09) уже расписаны заранее.

Так вот, как показала моя статистика висения в промо, ночной трафик составляет 50 человека/час. Допускаю, что в дневное время он на порядок выше. Также делаю допуск, что каждый десятый оставляет коммент и каждый пятидесятый перепост. При условии, конечно же, что в посту будет качественный наброс. Плюс, допускаю с вероятностью 50%, этот пост после этого ещё полдня провисит просто в топе.

Итого, имеем – примерно 4000 посетителей, 400 комментов, 80 перепостов. Как видим, результат достаточно похож. Но здесь есть профит в виде сэкономленного времени на процедуру перевода жетонов, а это около 4-х часов свободного времени.

Не обошлось и без курьезов. Некоторая часть жж-аудитории принялась усиленно комментировать перепост моего поста, искренне недоумевая почему за это им не платят жетоны.

А теперь о главном.

В топ ЖЖ мне выйди не удалось. В другие, альтернативные топы вышел (например, в top3000 получилось 8-ое место), а туда – никак.

Из чего делаю вывод: либо при расчёте топа очень сильно влияют величины социального капитала просматривающих, комментирующих, перепащивающих; либо попадание в топ регулируется в ручном режиме.

Моё резюме по данной акции. Меня за время акции зафрендило около 90-х человек, соц.капитал вырос с 718 до 741, изменение около 3%. Несоизмеримо с затратами. Поэтому, если я и буду проводить что-то подобное в будущем, то только за смешные жетоны. И со строго оговоренными условиями, такими как: бюджет проекта (кто не успел, тот опоздал), предварительное одобрение, ограничение по минимальному размеру соц.капитала. Или дождусь обещанного руководством ЖЖ встроенного функционала.  

Моё резюме в целом для промоушена в ЖЖ. Эффективно только для мало раскрученных блогов, которые ещё не достигли критической массы своих читателей. Далее идёт снижение по экспоненте.

Промо в уведомлениях вообще ни о чем. Кому они посылаются, кто их читает? Я вот, например, удаляю их из почты на хер сразу не открывая.        

И самое главное: я как-то, не тратя на пользу СУПа жетоны, мирно болтался в третьей сотне рейтинга и эти 12 тыщ жетонов почти никуда меня не продвинули. Следовательно, не стоит овчинка выделки.

Спасибо всем, кто поддержал меня в моём эксперименте! Оставайтесь на местах, я ещё чего-нибудь придумаю.

Update Как советуют знающие товарищи, такие как Нияз kukmor, вероятность попадания поста в топ повышается, если размещать его в начале часа. Т.к., расчет производится один раз в час в 00 минут 00 секунд. Обычно самый массовый приток читателей именно в первы час после публикации (хотя вот на счет своих друзей я б такого не сказал, не все из них сидят и мониторят чё за хрень я там написал).

Tags: ЖЖ
Subscribe

  • Как вывести детей из музея?

    Для кого-то, наверное, есть проблема завлечь своё подрастающее поколение в музей, у меня же совершенно по другому. В прошлые выходные Паша вместе с…

  • Кто сказал, что пчёлы зимой не летают?

    Ещё как летают! А вы думаете, почему у нас в магазинах мёд продаётся круглый год? К тому же пчёлы ещё не только летают, но и предотвращают…

  • Без всякой задней мысли!

    Вам не кажется, что фраза "без задней мысли" имеет второй, несколько пикантный смысл? Нет. Тогда слушайте не придуманную историю из совсем недавнего…

promo shchukin-vlad.ru июнь 10, 2013 15:00 769
Buy for 10 tokens
Давно уже себя ловлю на мысли, что не знаю где живут мои друзья. Не в смысле, в каком доме, коттедже или больнице, а сугубо регионально. Вот так собирёшься в какой-нибудь блог-тур, захочешь побухать - а не с кем! Или вот есть у меня задачка - передать жж-другу в Полтаву подарунок. А с кем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 503 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Как вывести детей из музея?

    Для кого-то, наверное, есть проблема завлечь своё подрастающее поколение в музей, у меня же совершенно по другому. В прошлые выходные Паша вместе с…

  • Кто сказал, что пчёлы зимой не летают?

    Ещё как летают! А вы думаете, почему у нас в магазинах мёд продаётся круглый год? К тому же пчёлы ещё не только летают, но и предотвращают…

  • Без всякой задней мысли!

    Вам не кажется, что фраза "без задней мысли" имеет второй, несколько пикантный смысл? Нет. Тогда слушайте не придуманную историю из совсем недавнего…