Посетил намедни одно торговое заведение. Одноимённое с популярным шлягером певца, ныне более известного как водоплавающего кулинара, давшее название фильму, в котором главную роль сыграл цыплёнок табака. Оно ещё принадлежит нашей конторе, но имеющей в наименовании марку известного немецкого автомобиля. Который также увековечен в сиквельном отечественном кинематографическом произведении и в единственной приличной композиции рэпера Серёги.
Увидел там такое:
Очевидно же, что цена изменилась на 75%, т.е. 3 цифры из 4-х новые. Что не может не радовать, по мнению местных маркетологов, покупателей. Казалось бы, одна копейка, а такие чудеса!
Помнится, в одном тамбовском супермаркете, подверженному автоматизации силами вашего покорного слуги, оператор-абориген, не любящий и не разбирающийся в длинных словах, внёс это пиво в базу данных как «великолепный козёл».
Что ж, козлы и впрямь у нас великолепны!
Journal information